Курсовая на тему Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций

Автор: Ирина

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 43

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос «Как нам добиться охвата целевой аудитории?», но и «Как покупатель может связаться с нашей компанией?» Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации. Все активнее развиваются новейшие информационные технологии, в частности Интернет, которые стимулируют переход компаний от массовых коммуникаций к более сфокусированным, к диалогу с потребителями и партнерами.
Развитие Интернет изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
1.2. Клиентские базы данных
1.3. Интернет-представительство
1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете
ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА
2.1. Ресурсы российского Интернета
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
3.1. Обзор рынка B2B в России
3.2. Обзор рынка B2С в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
2. Информационный бюллетень службы Яндекс маркет «Интернет-торговля в России: розница», 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
4. Ладонина Л. Доклад на конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы» газеты «Ведомости» 23 октября 2007 года (http://expertum.ru/article/ctg.1/item.43/)
5. Макиенко И.И. Поведение потребителей в Интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. № 4, 2003.
6. Материалы «Национальной ассоциации участников электронной торговли» (НАУЭТ) - http://www.nauet.ru
7. По материалам Консалтинг-Центра «ШАГ», журнал «Sales business/Продажи» №8, Август 2006.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник /Под ред. Проф. Л.П.Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006
9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.:СПГУЭиФ, 2003
10. Успенский И.В.. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
11. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2., 2004.
12. Энциклопедия маркетинга (http://www.marketing.spb.ru/)



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания)Дипломная200986Москва
Сквозная задача + тестКонтрольная20075РГТЭУ (г.Москва)
Контрольная работа по юриспруденцииКонтрольная200718МИЭМП (г.Электросталь)
Культурно-исторические центры нижегородской областиКонтрольная200715Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Уральские города: основные вехи истории и достопримечательности.Контрольная200715Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Памятники истории и природы ХакасииКонтрольная200712Институт туризма и гостеприимства (г.Москва)
Контрольная работа по криминологииКонтрольная20076Москва
6 задач по уголовно-исполнительному праву.Контрольная200716Москва
Выявление основных признаков предприятия как хозяйствующего субъекта.Курсовая200729ГОАП (г.Санкт-Петербург)
Форма правления. Государственное устройство. Политический режим.Реферат200714СФГА (г.Москва)
Яндекс.Метрика