Курсовая на тему Интернет как инструмент маркетинговых коммуникацийАвтор: Ирина Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 43 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Москва Выдержка Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос «Как нам добиться охвата целевой аудитории?», но и «Как покупатель может связаться с нашей компанией?» Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации. Все активнее развиваются новейшие информационные технологии, в частности Интернет, которые стимулируют переход компаний от массовых коммуникаций к более сфокусированным, к диалогу с потребителями и партнерами.
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Литература 1. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) | Дипломная | 2009 | 86 | Москва | Сквозная задача + тест | Контрольная | 2007 | 5 | РГТЭУ (г.Москва) | Контрольная работа по юриспруденции | Контрольная | 2007 | 18 | МИЭМП (г.Электросталь) | Культурно-исторические центры нижегородской области | Контрольная | 2007 | 15 | Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) | Уральские города: основные вехи истории и достопримечательности. | Контрольная | 2007 | 15 | Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) | Памятники истории и природы Хакасии | Контрольная | 2007 | 12 | Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) | Контрольная работа по криминологии | Контрольная | 2007 | 6 | Москва | 6 задач по уголовно-исполнительному праву. | Контрольная | 2007 | 16 | Москва | Выявление основных признаков предприятия как хозяйствующего субъекта. | Курсовая | 2007 | 29 | ГОАП (г.Санкт-Петербург) | Форма правления. Государственное устройство. Политический режим. | Реферат | 2007 | 14 | СФГА (г.Москва) |