Реферат на тему Правовое регулирование иностранных инвестицийАвтор: Ирина Тип работы: Реферат Предмет: Инвестиции и инвестиционная деятельность Страниц: 18 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: Москва Выдержка Несмотря на то, что в стране уже около пятнадцати лет создаются и функционируют организации с иностранными инвестициями, реформа соответствующей нормативной базы не завершена. Законодательство об иностранных инвестициях уже несколько раз обновилось, однако эксперты считают, что этот процесс нельзя считать завершенным. Иностранные инвесторы, количеств которых с каждым годом увеличивается, ожидают, что на базе Федерального закона «Об иностранных инвестициях в РФ» будет создана практически новая институционально-правовая система осуществления иностранных инвестиций на территории России.
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Литература 1. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г.) http://www.garant.ru/law/12016250-001.htm 2. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-ФЗ от 25 февраля 1999 г. (в ред. Федеральных законов от 02.01.2000 N 22-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
|
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Транснациональные корпорации | Реферат | 2006 | 23 | Москва | Гражданско-правовые способы защиты собственности | Реферат | 2007 | 14 | Москва | Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) | Реферат | 2007 | 22 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста | Курсовая | 2004 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 31 | Москва | Инвестиции как фактор экономического роста. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 52 | Москва | Иностранные инвестиции | Курсовая | 2008 | 28 | Москва | Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли | Курсовая | 2007 | 41 | Москва | Некоммерческий маркетинг | Курсовая | 2006 | 57 | Москва | Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия | Курсовая | 2006 | 40 | Москва |