Реферат на тему Документальное оформление хозяйственных операций на предприятиях оптовой торговлиАвтор: Ткаченко Оксана Тип работы: Реферат Предмет: Бухгалтерский учет и отчетность Страниц: 15 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Московский экономический институт Выдержка Оптовая торговля в современной России является крупной отраслью экономики. В данную сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимают хозяйственную деятельность по обороту, купле- продаже товаров. Причем в качестве продавцов, и покупателей могут выступать как юридические лица, индивидуальные предприниматели, так и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей. В деятельности торгового предприятия ежедневно происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места продажи, приемка, отбраковка, погрузка-разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и т.д. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков на предприятии, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей. Все это относится к хозяйственным операциям, которые нужно отражать только на основании первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства. Поэтому актуальность проблемы организации документального оформления хозяйственных операций на предприятиях оптовой торговли не вызывает сомнений. Целью данной работы является рассмотрение особенностей документального оформления хозяйственных операций на предприятиях оптовой торговли. Содержание Введение 3 1. Стадии движения товаров в оптовой торговли и необходимость их документального оформления 4 2. Документальное оформление хозяйственных операций на предприятиях оптовой торговли 6 Заключение 13 Список использованных источников 14 Литература 1. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" 2. Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций" 3. Краснова Л.П., Шалашова Н.Т., Ярцева Н.М. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: Юристъ, 2010. – 312 с. 4. Кудрявец, З. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: практикум - учебное пособие для вузов / З. В. Кудрявец. - Минск : БГЭУ, 2004. - 342 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Анализ финансового состояния. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 27 | Московский финансово-экономический институт | Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк Бумеранг) | Дипломная | 2013 | 61 | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ИнжСпецПром» | Дипломная | 2013 | 73 | Российский государственный торгово-экономический университет | «Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции» | Курсовая | 2013 | 35 | Российский государственный торгово-экономический университет | «Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции». Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 35 | Российский государственный торгово-экономический университет | «Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции». Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 35 | Российский государственный торгово-экономический университет | Инновационная деятельность туристического предприятия ООО СНП на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования | Курсовая | 2013 | 55 | Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса | ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» | Дипломная | 2013 | 82 | Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса | Психологические факторы эффективности наружной рекламы | Курсовая | 2013 | 30 | Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса | Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза» | Дипломная | 2013 | 119 | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации |