Курсовая на тему Инновационная деятельность туристического предприятия ООО СНП на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планированияАвтор: Ткаченко Оксана Тип работы: Курсовая Предмет: Иновационный менеджмент Страниц: 55 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Выдержка В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменение обстоятельств, не боится риска и воспринимает новые достижения науки и техники. В конкурентной борьбе организации вынуждены повышать технический уровень производства и продукции или системы услуг, развивать организацию производства и управления, повышать качество продукции и услуг, снижать издержки производства, совершенствовать систему технического обслуживания, сокращать эксплуатационные расходы, повышать полезный эффект своей продукции, поддерживать необходимый уровень продажной цены, обеспечивать уровень маркетинга и рекламно-информационной деятельности. Конкуренция заставляет организации идти на рынок новшеств, заниматься инновационной деятельностью. Жизненный цикл инновационного процесса имеет огромное значение в данном случае. Актуальность данной темы очевидна. Предмет исследования: инновационный процесс. Объект исследования: жизненный цикл инновационного процесса и его этапы на туристическом предприятии. Цель исследования: выявить особенности жизненного цикла инновационного процесса. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать определение жизненного цикла инновационного процесса; - раскрыть и рассмотреть этапы жизненного цикла инновационного процесса; - выявить особенности жизненного цикла инновационного процесса на туристическом предприятии. Содержание Введение 1. Теоретические основы жизненных циклов инноваций 1.1 Сущность и значение инновационной деятельности 1.2. Жизненные циклы инноваций 2. Анализ инновационной деятельности туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования 2.1. Оценка деятельности туристического предприятия 2.2. Зарождение идеи и изучение возможностей реализации инновационного туристического продукта 2.3. Планирование коммерциализации инновационного туристического продукта Заключение Список использованных источников Приложения Литература 1. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. «Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика». Монография. Изд. «Академия Естествознания», 2011// http://www.rae.ru/monographs/112-3768 2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2007. – 335 с. 3. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. - 704 с. 4. Квартальянов В.А. Туризм. М., 2006. – 412 с. 5. Краюхин, Г.А. Регулирование инновационных процессов в регионе / Г.А. Краюхин, Л.Г. Головач, Л.Ф. Шайбакова / Под. ред. д.э.н. проф. Г.А. Краюхина. СПбГИЭА. – СПб.: СПЮГУ, 2004. – 240с. 6. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия [Текст] / Э.И. Крылов, В.М. Власов [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 608 с. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с. 8. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с. 9. Лапин, Н. Целенаправленное воплощение знаний в инновациях // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – С. 103–114. 10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с. 11. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007. – с. 85 12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. — М. : Советский спорт, 2003. — 187с. 13. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с. 14. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с. 15. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с. 16. Штенников, В. Инновации в рационализации / В. Штенников, И. Беляева // Журнал Управление компанией. – 2006. – № 2 (57) 17. Collins National Dictionary. – London and Glasgow, 2007. – P. 262 18. http://www.gov.karelia.ru/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР» | Дипломная | 2013 | 82 | Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса | Психологические факторы эффективности наружной рекламы | Курсовая | 2013 | 30 | Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса | Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза» | Дипломная | 2013 | 119 | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации | Разработка мероприятий по обучению и развитию персонала на примере предприятия ООО «Юна Life» | Дипломная | 2013 | 94 | Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова | Отчет практики в ООО «Нипистройтэк» | Отчет | 2013 | 32 | Всероссийский заочный финансово-экономический институт | АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО РУСИНЖСТРОЙ | Курсовая | 2013 | 44 | Российский государственный торгово-экономический университет | Финансовое право задачи | Контрольная | 2013 | 6 | Российский университет дружбы народов | Животноводство вопросы | Контрольная | 2013 | 25 | Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева | Рынок фитнес-услуг в Москве | Отчет | 2013 | 19 | Российский государственный торгово-экономический университет | Техническое оснащение туризма | Контрольная | 2013 | 21 | Московский государственный университет экономики, статистики и информатики |