Курсовая на тему Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Автор: Ткаченко Оксана

Тип работы: Курсовая

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 30

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Выдержка

В современных условиях конкуренция заставляет предприятия отправлять на поиски новых, более эффективных способов продвижения своїх услуг и товаров. Борьба за покупателя начинается с рекламы, в этой борьбе побеждает тот, кто сумеет потенциального клиента превратить в покупателя. Самым эффективным способом воздействия на сознание покупателя считается наружная реклама: вывески, баннеры, щиты, световые короба. Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. В свою очередь при проектировании наружной рекламы рекламодетель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые в наружной рекламе материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант. Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов применения психологических факторов для повышения эффективности наружной рекламы. Для достижения поставленной цели следует решить задачи: ? рассмотреть суущность рекламы и особенности наружной рекламы; ? охарактеризовать психологические факторы наружной рекламы; ? провести анализ и оценить психологические факторы эффективности наружной рекламы на практике. Для оценки рекламы был применен, в частности, метод опроса потребителей.

Содержание

Введение 3 1. Сущность рекламы и особенности наружной рекламы 4 2. Психологические факторы наружной рекламы 12 3. Анализ и оценка психологических факторов эффективности наружной рекламы на практике 20 Список использованных источников 30

Литература

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79. 3. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с 4. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с.. 5. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с. 6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с. 7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с. 8. Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с. 9. Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с. 10. Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с. 11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. — 368 с. 12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c. 13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c. 14. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с. 15. Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008 16. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c. 17. Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c. 18. Солонцов А.В., Прохоренко В.Н. Повышение эффективности наружной рекламы // Материалы пятой Всероссийской научно-технической конференции. Самара: СамГТУ, 2006. 19. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c. 20. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48. 21. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с. 22. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с. 23. http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chtenie/ 24. http://www.e-xecutive.ru/marketing/announcement/1510109/ 25. http://www.reklamaster.com/ 26. http://ru.wikipedia.org/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза»Дипломная2013119Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Разработка мероприятий по обучению и развитию персонала на примере предприятия ООО «Юна Life»Дипломная201394Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова
Отчет практики в ООО «Нипистройтэк»Отчет201332Всероссийский заочный финансово-экономический институт
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО РУСИНЖСТРОЙКурсовая201344Российский государственный торгово-экономический университет
Финансовое право задачиКонтрольная20136Российский университет дружбы народов
Животноводство вопросыКонтрольная201325Московская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева
Рынок фитнес-услуг в МосквеОтчет201319Российский государственный торгово-экономический университет
Техническое оснащение туризмаКонтрольная201321Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Инновационная деятельность в туристическом бизнесеРеферат201317Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Рынок выездного туризма в РоссииОтчет201315Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Яндекс.Метрика