Курсовая на тему Совершенствование системы управления качеством перевозок на автотранспортном предприятииАвтор: Зайлямов Алексей Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика предприятия Страниц: 24 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГППУ Выдержка 1. Понятие автотранспортного предприятия. Содержание и значение его деятельности Автотранспортные предприятия (АТП) – являются наиболее распространённым типом предприятий автомобильного транспорта. Они выполняют главную задачу транспорта – осуществляют перевозки грузов и пассажиров. В зависимости от видов перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.). Кроме того АТП могут быть комплексными и специализированными. Комплексные АТП осуществляют не только перевозки пассажиров и грузов, но и хранение, техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижного состава, принадлежащего самому предприятию. Они могут на коммерческой основе выполнять и другие услуги, в том числе техническое обслуживание и ремонт подвижного состава для сторонних предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей-перевозчиков, транспортно-экспедиционные услуги и др. Специализированные АТП выполняют только перевозки пассажиров или грузов. Это чаще всего малые предприятия, на которых создание своей ремонтной базы нерационально . По ведомственной принадлежности АТП делятся на предприятия общего пользования и ведомственные. Предприятия общего пользования входят в систему Министерства транспорта и связи и выполняют транспортные услуги только на коммерческой основе для юридических и физических лиц. Ведомственные АТП входят в состав отраслей нетранспортного назначения, например, промышленности, строительства, сельского хозяйства и обслуживают предприятия и организации только той отрасли, в которую они входят. Основными клиентами АТП являются предприятия товаропроизводящих отраслей (промышленности, строительства и др.). При реализации каналов распределения готовой продукции им приходится решать вопросы, связанные с доставкой, т.е. выбирать вид транспорта, методы организации.............. Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Понятие автотранспортного предприятия. Содержание и значение его деятельности……………….…………………………………………...5 2. Система управления качеством перевозок на автотранспортном предприятии……………………………………………………………….11 3. Оценка конкурентоспособности как фактор повышения качества функционирования автотранспортного предприятия…………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………21 СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..23 Литература 1. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для техникумов. – М.: Транспорт, 2008. 2. Баер В.Г. Основы методологии комплексного управления качеством автотранспортных перевозок: автореф. дис. ... на соиск. уч. степ. канд. эконом. наук. – М., 2003. – 42 с. 3. Бережной В.И. Управление материальными потоками микрологистической системы автотранспортного предприятия. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2002. 4. Будрина Е.В. Проблемы формирования и управления развитием регионального рынка транспортных услуг. – СПб.: СПбТИЭУ, 2002. 5. Бычков В.П. Экономика автотранспортных предприятий: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. 6. Ильина Е.А. Исследование рынка транспортных услуг // II Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – №4. 7. Ильина Е.А. Методические основы повышения эффективности функционирования субъектов автотранспортного бизнеса в условиях нестабильной экономической среды: автореф. дис. … на соиск. уч. степ. канд. эконом. наук. // http://www.dissercat.com/content/strategicheskoe-upravlenie-predprinimatelskoi-deyatelnostyu-avtotransportnogo-predpriyatiya 8. Карчагин В.А. Маркетинг на автотранспорте / Под ред. В.И. Сорокина. – Липецк, 1997. 9. Концепция федерального закона «Об автомобильном транспорте и основах автотранспортной деятельности» // http://www.rechport.com/transport03.html. 10. Литвак Б.Г. Управление качеством: учебник. – М.: Волтерс Клувер, 2009. 11. Ожерельев М. Закон об автотранспортной деятельности. В первом чтении // Автопарк. – 2010. – №4. 12. Основы комплексного управления качеством технического обслуживания и ремонта на автомобильном транспорте: учеб. пособие / В.Г. Баер. – М.: Техносила, 2010. – 74 с. 13. Система управления качеством на предприятии – залог его успешного функционирования// http://iksystems.ru/articles.php?id=281. 14. Ханамирян Г.К. Повышение конкурентоспособности и качества автотранспортных услуг: автореф. дис. … на соиск. уч. степ. канд. эконом. наук. – М., 2007. – 46 с. 15. Экономика автомобильного транспорта: учебник / Г.А. Кононова. - М: ИЦ «Академия», 2006 - 320 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Финансовые механизмы автотранспортного предприятия в современных условиях | Курсовая | 2012 | 24 | РГППУ | Совершенствование использования оборотных средств автотранспортного предприятия | Курсовая | 2012 | 30 | РГППУ | Обеспечение системности средств обучения путем создания учебно-методических комплексов. | Реферат | 2012 | 30 | РГППУ | векторизация или трассировка растрового изображения различными методами: автоматическая с помощью программы Corel trace, вручную в векторном графическом р | Курсовая | 2012 | 44 | РГППУ | Рынок сущность субъекты объекты структура | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии | Дипломная | 2011 | 104 | Москва | Планирование маркетинговой деятельности | Курсовая | 2011 | 49 | Москва | Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 93 | Москва | Современная методология управления антикризисным предприятием | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Исследование системы управления. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 34 | Москва |