Курсовая на тему Рынок сущность субъекты объекты структура

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Микроэкономика

Страниц: 30

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Экономические системы современных стран являются в той или иной мере рыночными, т.е. существующими на основе рыночных отношений, поэтому вопрос, что такое рынок, достаточно актуален. Он актуален еще и потому, что в существующей литературе нет общего понимания рынка. Почти все исследователи говорят о нем, но каждый подразумевает что-то свое. Одни говорят о рынке как о каком-то «механизме», другие представляют его как «место встречи продавца и покупателя», третьи трактуют рынок как «совокупность отношений» купли-продажи и т.п. Эта многоголосица запутывает читателей, снижает эффективность экономических исследований и дезориентирует практику управления бизнесом. Невозможно просчитать объем «механизма» (объем рынка – с необходимостью чего сталкивается каждый предприниматель), или количественно оценить насыщенность «отношений купли-продажи» (насыщенность рынка), или измерить половозрастную структуру «места встречи продавца и покупателя» и т.д. Поэтому все эти художественно-образные представления рынка в учебной литературе далеки от реальности и не несут никакой исследовательской эвристичности. Целью данной курсовой работы является изучение понятия рынка. Для достижения цели необходимо решить ряд задач, в соответствии с которыми построена структура работы: 1. раскрыть сущность рынка, обозначив выполняемые им функции; 2. рассмотреть объекты рынка; 3. перечислить субъекты рынка, обозначить их роль; 4. проанализировать структуру рынка. Объектом исследования является рынок, предметом исследования – сущность, субъекты, объекты и структура рынка.

Содержание

Введение 3 1 Сущность рынка 4 1.1 Понятие рынка 4 1.2 Функции рынка 6 1.3 Объекты рынка 9 1.4 Субъекты рынка 12 2 Структура рынка 19 2.1 Модели рынка 19 2.2 Инфраструктура рынка 22 Заключение 28 Список использованных источников 30

Литература

1. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки: Учебник. – М.: Юрайт, 2009. – 620с. 2. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. Введение в экономическую теорию: Учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009. – 210с. 3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: Учебник. В 2т. Т.2. – СПб: Экономическая школа, 2007. – 498с. 4. Государство как рыночный субъект // Экономика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://economics.wideworld.ru/macroeconomics/regulation_mechanism/government/1/ 5. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А.Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 720с. 6. Максимова Б.Ф. Микроэкономика : учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 204с. 7. Петросян Э.С. Понятие и классификация биржевых сделок. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.lawmix.ru/comm/3830/ 8. Плотницкий М.И., Лобкович Э.И. Курс экономической теории: Учебник. – Минск: Мисанта, 2003. – 496с. 9. Рынок - возникновение, субъекты и объекты рынка //Экономика: теория и практика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika2.com/rynok-vozniknovenie-subekty-i-obekty-rynka/ 10. Словарь трейдера [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://for-investors.ru/slovar_treidera.html



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятииДипломная2011104Москва
Планирование маркетинговой деятельностиКурсовая201149Москва
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод. Дипломная работаДипломная201193Москва
Современная методология управления антикризисным предприятиемКурсовая201147Москва
Исследование системы управления. Курсовая работаКурсовая201134Москва
Возникновение и развитие конкурентоспособной отраслиКурсовая201128Москва
Растровая и векторная графикаКурсовая201136Москва
Теории коммуникации и их применение в рекламеКурсовая201136Москва
Менеджмент профессия и личностьКурсовая201124Москва
Профессиональные ценности работников торговлиДипломная201197Москва
Яндекс.Метрика