Дипломная на тему Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод. Дипломная работа

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 93

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы сбыта. Актуальность исследуемой темы обоснована тем, что наступившее новое столетие требует от компаний еще большей ориентации на потребителя и на рынок по всем направлениям деятельности. Недостаточно просто совершенствовать товары и технологии: слишком многие фирмы, не учитывающие конкретные запросы потребителя, создают товар только для того, чтобы затем обнаружить, что рынок отвергает этот товар. Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. В качестве объекта исследования рассматривается ОАО «Петрохолод». Предмет исследования - сбытовая политика предприятия. Таким образом, главной целью дипломного проекта становится разработка проекта, направленного на совершенствование сбытовой политики ОАО «Петрохолод» в соответствии с современными условиями и требованиями внешней среды. Для достижения вышеуказанной цели дипломного проекта необходимо решить следующие задачи: 1. Провести диагностику объекта исследования ОАО «Петрохолод» и его сбытовой политики. 2. Изучить теоретико-методологические основы управления сбытовой политикой. 3. Выполнить разработку мероприятий по усовершенствованию сбытовой политики ОАО «Петрохолод». Методы организации работы. Выполнение вышеуказанных задач дипломного проекта потребует применения определенных методологий и методик.

Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ ОАО «ПЕТРОХОЛОД» 6 1.1 История развития предприятия 6 1.2 Анализ финансового состояния 18 1.3 Характеристика рынка хладопродуктов 19 1.4 Основы сбытовой политики 29 1.5 SWOT-анализ 33 2 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ 36 2.1 Понятие сбытовой политики предприятий и ее основные аспекты 36 2.2 Особенности выбора оптимального канала сбыта и использование услуг посредников 42 2.3 Порядок построения эффективного сбытового канала 47 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ПЕТРОХОЛОД» 62 3.1. Разработка мероприятий проекта 62 3.2. Экономическое обоснование предложений 87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. 2. Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). — СПб. ; М. ; Х. ; Минск : Питер, 2008. 3. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // http://e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-005*page.htm 4. Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008. 5. Осташков А.В. Маркетинг. – Пенза: Федеральное агенство по образованию Пензенский Государственный Универсистет, 2005. 6. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб.: Питер, 2005. 7. О'Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С. Жильцов (пер.с англ.). – СПб. : Питер, 2005. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. 2007. 9. Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н.К. Моисеева (ред.). — М. : МИЭТ, 2004.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Современная методология управления антикризисным предприятиемКурсовая201147Москва
Исследование системы управления. Курсовая работаКурсовая201134Москва
Возникновение и развитие конкурентоспособной отраслиКурсовая201128Москва
Растровая и векторная графикаКурсовая201136Москва
Теории коммуникации и их применение в рекламеКурсовая201136Москва
Менеджмент профессия и личностьКурсовая201124Москва
Профессиональные ценности работников торговлиДипломная201197Москва
Государственная собственность государственный сектор экономикиКурсовая201132Москва
Обобщённая модель экономического анализа недвижимостиКурсовая201122Москва
Учет готовой продукции на заводеКурсовая201133Москва
Яндекс.Метрика