Курсовая на тему Менеджмент профессия и личность

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 24

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски. Принятие решений, грамотных управленческих решений, один из важнейших условий успешной деятельности фирмы, которые в первую очередь зависят от руководителя. Актуальность работы видно «на лицо». Целью данной работы является изучение профессиональных и личностных качеств менеджера. Задачи: 1) Ознакомиться со стилями управления, их положительными и отрицательными сторонами, 2) На основании полученных выводов рассмотреть формирование эффективного стиля управления. 3) Рассмотреть теоретические основы имиджа менеджера. 4) Дать общую характеристику менеджеру как руководителя. 5) Выделить основные социально-психологические моменты в работе менеджера. 6) Рассмотреть формирование имиджа менеджера в конкретной организации (пансионат «Синеморье»). Объект исследования – профессиональные качества менеджера, предмет исследования – имидж менеджера на предприятии «Синеморье». Методы исследования: группировка, анализ литературы, наблюдение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА И ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 4 1.1. РОЛЬ СТИЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА 4 1.2. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 11 2. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА КАК РУКОВОДИТЕЛЯ 16 2.1. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 16 2.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 17 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Литература

1. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009 2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск. БГЭУ. 2006. 284с. 3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1. - М.:. Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010 5. Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003. 6. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009 7. Розанова В.А. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентную среду организации. М.: Консультант директора.2006. 8. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное по¬собие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. 9. Управление персоналом. Учебник /Под ред. Корнюшин В.Ю. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010. 10. Файхутдинов Р. А. Системный менеджмент. Учебник. – М.: А.О. «Бизнес – школа», 2007. 11. Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2003 12. Хруцкий В.Е., И.В.Корнеева. Современный маркетинг. М. «Финансы и статистика» - 2002. 13. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2006.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Профессиональные ценности работников торговлиДипломная201197Москва
Государственная собственность государственный сектор экономикиКурсовая201132Москва
Обобщённая модель экономического анализа недвижимостиКурсовая201122Москва
Учет готовой продукции на заводеКурсовая201133Москва
Основные типы стратегии по управлению недвижимостиКурсовая201122Москва
Физический износ объектов недвижимости содержательная характеристика динамика методы количественного определенияКурсовая201123Москва
Особенности эволюционных этапов операционных системКурсовая201124Москва
Анализ развития инновационных проектов в РоссииКурсовая201125Москва
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языкаКурсовая201135Москва
Коррупция и лоббизм институциональный анализКурсовая201142Москва
Яндекс.Метрика