Реферат на тему Обеспечение системности средств обучения путем создания учебно-методических комплексов.

Автор: Зайлямов Алексей

Тип работы: Реферат

Предмет: Педагогика

Страниц: 30

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: РГППУ

Выдержка

1. Комплексное учебно-методическое обеспечение (КУМО) образовательного процесса: понятие, сущность Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК (учебно-методический комплекс) тем, КМО всех видов практики, КМО итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеучебной деятельности студента. В самом обобщенном виде сущность образовательного процесса можно представить в виде схемы. Детальное описание каждого элемента, представленного в ней, т.е. описание необходимых действий обучающего, обучаемых и администрации по достижению поставленных целей – это и есть учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Термин КУМО (комплексное учебно-методическое обеспечение) используется в двух смыслах: процесса и результата. КУМО как процесс – это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в рамках времени и содержания, определяемых профессиональной образовательной программой. КУМО как результат (чаще в этом случае называют........

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Комплексное учебно-методическое обеспечение (КУМО) образовательного процесса: понятие, сущность…………………..…..5 2. Структура УМК……………………………………………………….…8 3. Этапы разработки УМК………………………………………………..15 Заключение…………………………………………………………………….17 Список литературы…………………………………………………………...18

Литература

1. Алтайцев А.М., Наумов В.В. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. В кн.: Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1-3 марта 2001 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. — Мн., Пропилеи, 2002. — 288 с., С. 229—241. 2. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Ре-ан. - СПб: Питер, 2008. - 304 с. 3. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособиедля вузов / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров [и др.]; ред. Е.С. Полат. -М.: Академия, 2006. - 400 с. 4. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / И.П. Подласый. - М.: Высшее образование, 2008. - 540 с. 5. Руденко, А. М. Психологический практикум: учебное пособие для вузов /А. М. Руденко. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 492 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
векторизация или трассировка растрового изображения различными методами: автоматическая с помощью программы Corel trace, вручную в векторном графическом рКурсовая201244РГППУ
Рынок сущность субъекты объекты структураКурсовая201130Москва
Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятииДипломная2011104Москва
Планирование маркетинговой деятельностиКурсовая201149Москва
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод. Дипломная работаДипломная201193Москва
Современная методология управления антикризисным предприятиемКурсовая201147Москва
Исследование системы управления. Курсовая работаКурсовая201134Москва
Возникновение и развитие конкурентоспособной отраслиКурсовая201128Москва
Растровая и векторная графикаКурсовая201136Москва
Теории коммуникации и их применение в рекламеКурсовая201136Москва
Яндекс.Метрика