Реферат на тему Обеспечение системности средств обучения путем создания учебно-методических комплексов.Автор: Зайлямов Алексей Тип работы: Реферат Предмет: Педагогика Страниц: 30 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГППУ Выдержка 1. Комплексное учебно-методическое обеспечение (КУМО) образовательного процесса: понятие, сущность Комплексное методическое обеспечение специальности складывается из нормативной документации, УМК (учебно-методический комплекс) тем, КМО всех видов практики, КМО итоговой государственной аттестации, работы кабинета (мастерской) и внеучебной деятельности студента. В самом обобщенном виде сущность образовательного процесса можно представить в виде схемы. Детальное описание каждого элемента, представленного в ней, т.е. описание необходимых действий обучающего, обучаемых и администрации по достижению поставленных целей – это и есть учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Термин КУМО (комплексное учебно-методическое обеспечение) используется в двух смыслах: процесса и результата. КУМО как процесс – это планирование, разработка и создание оптимальной системы (комплекса) учебно-методической документации и средств обучения, необходимых для эффективной организации образовательного процесса в рамках времени и содержания, определяемых профессиональной образовательной программой. КУМО как результат (чаще в этом случае называют........ Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Комплексное учебно-методическое обеспечение (КУМО) образовательного процесса: понятие, сущность…………………..…..5 2. Структура УМК……………………………………………………….…8 3. Этапы разработки УМК………………………………………………..15 Заключение…………………………………………………………………….17 Список литературы…………………………………………………………...18 Литература 1. Алтайцев А.М., Наумов В.В. Учебно-методический комплекс как модель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. В кн.: Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению (Минск, 1-3 марта 2001 г.) / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. — Мн., Пропилеи, 2002. — 288 с., С. 229—241. 2. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Ре-ан. - СПб: Питер, 2008. - 304 с. 3. Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособиедля вузов / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров [и др.]; ред. Е.С. Полат. -М.: Академия, 2006. - 400 с. 4. Подласый, И.П. Педагогика: учебник для вузов / И.П. Подласый. - М.: Высшее образование, 2008. - 540 с. 5. Руденко, А. М. Психологический практикум: учебное пособие для вузов /А. М. Руденко. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 492 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
векторизация или трассировка растрового изображения различными методами: автоматическая с помощью программы Corel trace, вручную в векторном графическом р | Курсовая | 2012 | 44 | РГППУ | Рынок сущность субъекты объекты структура | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии | Дипломная | 2011 | 104 | Москва | Планирование маркетинговой деятельности | Курсовая | 2011 | 49 | Москва | Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 93 | Москва | Современная методология управления антикризисным предприятием | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Исследование системы управления. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 34 | Москва | Возникновение и развитие конкурентоспособной отрасли | Курсовая | 2011 | 28 | Москва | Растровая и векторная графика | Курсовая | 2011 | 36 | Москва | Теории коммуникации и их применение в рекламе | Курсовая | 2011 | 36 | Москва |