Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочностьили свою машину. Автомобиль предназна¬чен и, в общем случае, может ехать только по дороге, желательно по хорошей асфаль¬тированной или наезженной грунтовой дороге. Куда приведет дорога, туда и прибудет путешественник. Надо сказать, что желания и устремления автотуриста в смысле выбора дестинации не всегда совпадают с имеющи¬мися возможностями. В данной курсовой работе я расскажу в целом об автотуризме, как отрасли туризма. Ведь несмотря на то, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным, туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как экскурсионный туризм, познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический опрос, проведенный среди жителей Москвы показал, что только 8% опрошенных хотели бы отдохнуть на автомобиле). А все потому, что большая часть туристов не знает, что в себя включает автомобильный туризм, куда можно поехать (а ведь можно даже не выезжать за пределы своего города) и сколько все это стоит. Обо всем этом я и хочу рассказать в своей курсовой работе. Описывая автомобильный туризм, я бы хотел в основном делать акцент на Псковской области, а если быть немного точнее, то акцентировать внимание на Псковско-Чудском побережье, так как у нас он развит не так хорошо как в других частях света, в частности в Европе.
Содержание
Введение 1. Автотуризм в России: краткие вехи истории, настоящее и перспективы 2. По Псковско-Чудскому водоёму 2.1 Обзор центров загородного отдыха на побережье Псковско-Чудского водоема 3. Перспективы развития автотуризма в Псковской области 3.1 Разновидности и особенные признаки автомобильных туров 3.2 Инфраструктура, необходимая для развития 3.3 Состояние и развитие дорожной инфраструктуры Заключение Список литературы
Литература
1. Александрова А. Ю., «Международный туризм», М., 2001.
2. Биржаков М.Б. Теория туристского продукта. В справ. «Туристские фирмы», Вып. 21. СПб.: Невский фонд, 2000, С. 29-39.