Дипломная на тему Социально - психологические аспекты деятельности финансового менеждера в туристском бизнесе

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Дипломная

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 59

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Время, в которое мы живем, это эпоха формирования новой ци¬вилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны лю¬ди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство други¬ми людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направле¬нию в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь ме¬неджеров в условиях рынка.
Менеджмент это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.
Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организаци¬ях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый ком¬понент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Задача любой организации помочь каждому сотруднику напол¬нить свою жизнь смыслом, а это значит максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достиже¬ния и личный вклад каждого.
Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руко¬водства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управ¬лении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и рас¬поряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а кон¬троль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связыва¬ют возможности удовлетворения своих потребностей, важнейшая особенность современного менеджмента.
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организацион¬ных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности седи сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, по¬скольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на дли¬тельное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творче¬ским, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандарт¬ные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения про¬блемы) и выбирать оптимальное.

Содержание

Нет.

Литература

Нет.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Информационные технологии в сфере туризмаКурсовая200339Екатеринбург
БальнеологияКурсовая200328Москва
Маркетинговые исследования рынка средств размещения РигиКурсовая200316Рига
Морские круизыКурсовая200119Москва
Австралия как перспективный регион развития международного туризмаКурсовая200025ЕКАТЕРИНБУРГ
Организационная работа туристического агентстваРеферат200759Москва
Маркетинг в туризме. Курсовая работаКурсовая200134Москва
Экотуризм в РоссииКурсовая200228Саратов
Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективностьКонтрольная200710Москва
Разработка технического оформления выставкиКурсовая200613Санкт-Петербург
Яндекс.Метрика