Курсовая на тему Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 16

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Рига

Выдержка

Размещение самый важный элемент туризма. Нет размещения (ночевки) нет туризма. Гостиничная индустрия суть система гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества. Есть туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.
Средства и система размещения основные средства здания различных типов и видов, приспособленные специально для приема и организации ночевки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потенциала туристского центра или региона для приема туристов. А интенсивность загрузки номерного фонда адекватно определяет эффективность деятельности местной администрации и оганизаторов туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
В быстро изменяющихся условиях рынка важнейей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, узнать харатктеристики интересующих ее рынков, изучить действия конкурентов и потребности своих клиентов.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.

Содержание

Нет.

Литература

1. Акулич И., Демченко Е. Основы маркетинга. Минск: «Вышэйшая школа», 1998.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспент Пресс, 2001.
3. Андреева Т. Гостиницы Риги ждут гостей// «Час», 15.07.2001.
4. Бардовский С. Звездочная болезнь// «Коммерсант Балтик», 19.11.2001
5. Бартуль С. Эстонско-финское нашествие// «Коммерсант Балтик», 18.06.2001
6. Бессольцев А., Гришин А. Проблемы государственного регулирования туристической деятельности в Латвийской Республике. Рига: Институт бизнеса «Rimpak Livonija», 1999.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Москва - С. Петербург: Невский фонд, 2002
8. «Долгая дорога в дюнах»// «Гостиница и ресторан» N6, 2002
9. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: ООО Новое знание, 2002.
10. Князева О. Как соблазнить туристов Латвией// «Час», 17.01.2001
11. Туризм как вид деятельности. Под ред. Квартальнова В.А. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. http://www.lvra.apollo.lv/ - официальный сайт Ассоциации ресторанов и гостиниц Латвии
13. www.allhotels.lv
14. http://www.schlossle-hotels.com
15. http://www.derome.lv
16. http://www.radissonsas.com



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Морские круизыКурсовая200119Москва
Австралия как перспективный регион развития международного туризмаКурсовая200025ЕКАТЕРИНБУРГ
Организационная работа туристического агентстваРеферат200759Москва
Маркетинг в туризме. Курсовая работаКурсовая200134Москва
Экотуризм в РоссииКурсовая200228Саратов
Реклама на предприятиях ресторанно-гостинечного бизнеса, ее назначение и эффективностьКонтрольная200710Москва
Разработка технического оформления выставкиКурсовая200613Санкт-Петербург
Водный транспортКурсовая200737Москва
Характеристика гостиничного комплекса Пскова. Проблемы и перспективы развития.Курсовая200721Псков
Экзотические туры в страны Юго-Восточной АзииКурсовая200730Москва
Яндекс.Метрика