Курсовая на тему Эффективность рекламных средств в торговле

Автор: Ткаченко Оксана

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Российский государственный торгово-экономический университет

Выдержка

В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость совершенствования механизма продвижения товаров и услуг на рынках, которые обнимают разнообразные стороны сбытовой деятельности фирмы, приспособления средств рекламы к современным тенденциям и особенностям отрасли. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой. Актуальность проблемы выбора эффективных средств рекламы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы - изучение теоретических и практических основ рекламной деятельности в торговле как способа повышения эффективности коммерческой работы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задания: 1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной деятельности и использования средств торговой рекламы. 2. Проанализировать особенности рекламной деятельности на примере магазина бижутерии, галантереи и косметики. 3. Определить направления совершенствования использования средств торговой рекламы в магазине. Предметом исследования является средства торговой рекламы. Объектом исследования является рекламная деятельность магазина "Шарм". Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, закономерности и особенности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4 1.2. Средства торговой рекламы 6 2. СРЕДСТВА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 16 2.1. Характеристика торгового предприятия «Шарм» 16 2.2. Оценка эффективности применения средств торговой рекламы в магазине 20 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Литература

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ 2. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79. 3. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с 4. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с. 6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с. 7. Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с. 8. Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с. 9. Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с. 10. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c. 11. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c. 12. Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008 13. Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы лекарственных средств// Провизор. – 2007. - №15. – с.12-15 14. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c. 15. Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c. 16. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c. 17. Смит Пол, Бэрри Крис, Пулфорд Алан. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Юнити, 2006. — 416 с. 18. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48. 19. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с. 20. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с. 21. http://www.reklamaster.com/ 22. http://ru.wikipedia.org/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование мотивационно-волевой сферы спортсменов в теннисеКурсовая201343Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Риски в предпринимательской деятельностиРеферат201315Российский государственный аграрный университет
Человеческие риски: сущность и особенности управленияКурсовая201330Московский экономический институт
Документальное оформление хозяйственных операций на предприятиях оптовой торговлиРеферат201315Московский экономический институт
Анализ финансового состояния. Курсовая работаКурсовая201327Московский финансово-экономический институт
Стратегия формирования конкурентных преимуществ коммерческого банка (ОАО Комсоцбанк Бумеранг)Дипломная201361Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «ИнжСпецПром»Дипломная201373Российский государственный торгово-экономический университет
«Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции»Курсовая201335Российский государственный торгово-экономический университет
«Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции». Курсовая работаКурсовая201335Российский государственный торгово-экономический университет
«Аудит цикла выпуска и продажи готовой продукции». Курсовая работаКурсовая201335Российский государственный торгово-экономический университет
Яндекс.Метрика