Контрольная на тему Государственная поддержка малого бизнеса в России

Автор: Любовь

Тип работы: Контрольная

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 26

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: институт

Выдержка

Глава 1. Малый бизнес как основа современной экономики 1.1 Сущность малого бизнеса Бизнес – это предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Существует несколько видов предпринимательства: крупное предпринимательство, среднее предпринимательство и малое предпринимательство. Малый бизнес в настоящее время – широко распространённое явление. Малое предпринимательство – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определённых, установленных законами, критериях, показателях, конституирующих сущность этого понятия. Часто определение малого бизнеса связывают с критериями, по которым разделяют малое, среднее и большое предпринимательство: численностью персонала (занятых работников), величиной оборота (прибыли, дохода), величиной активов, размером уставного капитала. По данным Всемирного банка, общее число критериев, по которым определяют малое предпринимательство, превышает 50. Но почти во всех развитых странах первым критерием для малого бизнеса является численность работающих на предприятии. В соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций/объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства,

Содержание

Введение 3 Глава 1. Малый бизнес как основа современной экономики 6 1.1 Сущность малого бизнеса 6 1.2 Роль малого бизнеса в современной экономике 10 1.3 Проблемы малого бизнеса в российской экономике 13 Глава 2. Меры государственной поддержки малого бизнеса в России и в зарубежных странах 17 2.1 Прямая поддержка малого бизнеса 17 2.2 Косвенная поддержка малого бизнеса 20 2.3 Применение опыта зарубежных стран 21 Заключение 25 Список использованных источников и литературы 26

Литература

Список использованных источников и литературы Источники: 1. Конституция Российской Федерации.12 декабря 1993г. 1996 // Российская газета №237,25.12.1993 2. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // Российская газета, N 117, 20.06.1995 3. Федеральный закон Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209-ФЗ от 24.07.2007. Литература: 1. Андреев В. «Государственная поддержка малого предпринимательства» // Российская юстиция, №12, 2000 2. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. М., 2002 3. Гусева Т.А., Лаврина В.А. «Индивидуальный предприниматель: от регистрации до прекращения деятельности» // ЗАО Юстицформ, 2005



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка управленческих решенийСтратегические решенияКонтрольная201111институт
Стоимость недвижимости и ее основные видыКонтрольная201130bycnbnen
Методы прогнозирования управленческих решенийКурсовая201135институт
РОЗНИЧНАЯ КУПЛЯ – ПРОДАЖАКурсовая201116институт
Исследование социально-экономических и политических процессов. Контрольная работаКонтрольная201011институт
Территориальная организация населения. Контрольная работаКонтрольная201014институт
Государственный аппарат: понятие, структура, функцииКурсовая201035институт
Брачность и разводимость в России: современное состояние и перспективыКонтрольная201027институт
Муниципальное образование как объект управления: территория, факторы, типы муниципальных образованийКонтрольная201019институт
ПРОГРАММАПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИстудентов кафедры экономики и управленияСпециальность 080105.65 Финансы и кредитУчебник200923МГЭИ
Яндекс.Метрика