Курсовая на тему Методы прогнозирования управленческих решенийАвтор: Любовь Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом (Менеджмент) Страниц: 35 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: институт Выдержка Введение Целью прогнозирования управленческих решений является получение научно обоснованных вариантов тенденций развития показателей качества, элементов затрат и других показателей, используемых при разработке перспективных планов и проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также развитии всей системы менеджмента. К основным задачам прогнозирования относятся: - разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном виде потребительной стоимости в соответствии с результатами маркетинговых исследований; - выявление основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, оказывающих влияние на потребность в тех или иных видах полезного эффекта: - выбор показателей, оказывающих существенное влияние на величину полезного эффекта прогнозируемой продукции в условиях рынка; - выбор метода прогнозирования и периода упреждения прогноза: - прогнозирование показателей качества новой продукции во времени с учетом влияющих на них факторов; - прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции: - оптимизация прогнозных показателей качества по критерию максимального полезного эффекта при минимальных совокупных затратах за жизненный цикл продукции; - обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности выпускаемой продукции исходя из наличных ресурсов и приоритетов. Содержание Содержание: Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Методы прогнозирования управленческих решений…………….7 1.1. Принципы и классификация методов прогнозирования………7 1.2. Методы экстраполяции …………………………………………12 1.3. Параметрические методы……………………………………….15 1.4. Экспертные методы……………………………………………..19 Глава 2. Сущность нормативного, экспериментального, индексного методов прогнозирования……………………………………………………………..26 2.1. Сущность нормативного метода…………………………………26 2.2. Сущность экспериментального метода……………….…….…..29 2.3. Сущность индексного метода…………………….………….….29 Глава 3. Организация работ по прогнозированию……………………...…..31 3.1. Принципы организации работ по прогнозированию…………....31 Заключение……………………………………………………………………34 Список использованных источников………………………………………..35 Литература Список использованных источников: 1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1996. 2. Елисеев В. А. Научные основы управления промышленным пред¬приятием. — Донецк: Донецкий гос. ун-т, 1971. 3. Исследование операций в экономике: Учеб. пособие для вузов / Кремер Н. Ш., Путко Б. А., Гришин И. М., Фридман М. Н. Под ред. Н. Ш. Креме-ра. — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. 4. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для ву-зов. - М.: ЮНИТИ, 1999. 5. Литвак Б. Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: ДЕ-ЛО, 2000. 6. Михайлов В. И. Как принимать решения: Учеб. пособие. — СПб.: Химе-ра, 1999. 7. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 8. Теория организации: Учебник / Под ред. В. Г. Алиева. — М.: Луч, 1999. 9. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2003. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
РОЗНИЧНАЯ КУПЛЯ – ПРОДАЖА | Курсовая | 2011 | 16 | институт | Исследование социально-экономических и политических процессов. Контрольная работа | Контрольная | 2010 | 11 | институт | Территориальная организация населения. Контрольная работа | Контрольная | 2010 | 14 | институт | Государственный аппарат: понятие, структура, функции | Курсовая | 2010 | 35 | институт | Брачность и разводимость в России: современное состояние и перспективы | Контрольная | 2010 | 27 | институт | Муниципальное образование как объект управления: территория, факторы, типы муниципальных образований | Контрольная | 2010 | 19 | институт | ПРОГРАММАПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИстудентов кафедры экономики и управленияСпециальность 080105.65 Финансы и кредит | Учебник | 2009 | 23 | МГЭИ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм». | Учебник | 2004 | 9 | СГУТиКД | Основной вопрос медицины – здоровый образ жизни | Реферат | 2003 | 23 | СИБиИТ | Учет готовой продукции. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 24 | Новороссийск |