Учебник на тему РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 9

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе. Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения. Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса. Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь: • понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном бизнесе; • выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта; • определять диапазон функции маркетинга; • осуществлять сегментацию рынка, • использовать различные методики изучения рынка; • анализировать маркетинговое планирование; • разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию; • анализировать концепцию торговой марки, • давать оценку практике рекламной деятельности и методике её проведения; • анализировать различные аспекты поведения клиента; • разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации продаж. При изучении и усвоении курса студентам необходимо использовать знания, полученные при изучении экономической теории, маркетинга, статистики, экономики предприятий, рекреационной географии, налогообложения, технологии рекреационной сферы, социологии и психологии, менеджмента, делового этикета. Программа предусматривает большой объем практических занятий, что позволяет студентам приобрести навыки работы в современном предприятии питания.

Содержание

нет

Литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Юрист. M-200I 2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991 3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998 4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2 5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999 6. Группа авторов Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основной вопрос медицины – здоровый образ жизниРеферат200323СИБиИТ
Учет готовой продукции. Курсовая работаКурсовая201224Новороссийск
Регулирование и контроль в системе социальной работыКурсовая201227РГСУ
Социальная работа с пожилыми людьми. Курсовая работаКурсовая201235РГСУ
Принципы оценки объектов недвижимостиКонтрольная201221Министерство сельского хозяйства РФ
Мотивация труда социальных работниковКурсовая201228РГСУ
Понятие политической элиты и её структураРеферат201217РГСУ
Формы государства. РефератРеферат201217РГСУ
Политическая культура, уровни политической культурыРеферат201210РГСУ
Организация труда в социальных учреждениях и ее совершенствованиеКурсовая201233РГСУ
Яндекс.Метрика