Учебник на тему РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 9 Год сдачи: 2004 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка 1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе. Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения. Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса. Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь: • понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном бизнесе; • выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта; • определять диапазон функции маркетинга; • осуществлять сегментацию рынка, • использовать различные методики изучения рынка; • анализировать маркетинговое планирование; • разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию; • анализировать концепцию торговой марки, • давать оценку практике рекламной деятельности и методике её проведения; • анализировать различные аспекты поведения клиента; • разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации продаж. При изучении и усвоении курса студентам необходимо использовать знания, полученные при изучении экономической теории, маркетинга, статистики, экономики предприятий, рекреационной географии, налогообложения, технологии рекреационной сферы, социологии и психологии, менеджмента, делового этикета. Программа предусматривает большой объем практических занятий, что позволяет студентам приобрести навыки работы в современном предприятии питания. Содержание нет Литература 1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе Юрист. M-200I 2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991 3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998 4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2 5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999 6. Группа авторов Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001 7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Основной вопрос медицины – здоровый образ жизни | Реферат | 2003 | 23 | СИБиИТ | Учет готовой продукции. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 24 | Новороссийск | Регулирование и контроль в системе социальной работы | Курсовая | 2012 | 27 | РГСУ | Социальная работа с пожилыми людьми. Курсовая работа | Курсовая | 2012 | 35 | РГСУ | Принципы оценки объектов недвижимости | Контрольная | 2012 | 21 | Министерство сельского хозяйства РФ | Мотивация труда социальных работников | Курсовая | 2012 | 28 | РГСУ | Понятие политической элиты и её структура | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Формы государства. Реферат | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Политическая культура, уровни политической культуры | Реферат | 2012 | 10 | РГСУ | Организация труда в социальных учреждениях и ее совершенствование | Курсовая | 2012 | 33 | РГСУ |