Контрольная на тему Организационное поведениеТема: Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения

Автор: Чонкобаева Анна

Тип работы: Контрольная

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 23

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГТУ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Многие виды человеческой деятельности, в какой бы форме они не протекали, реализуется коллективными условиями людей, опосредуются процессами их общения. Умение общаться добиваться взаимопонимания в процессе выполнения профессиональных функций является важнейшим условием высокой эффективности труда в любой сфере производства и, особенно, в ситуациях делового взаимодействия. Большое значение здесь имеет выдержка и эмоциональная устойчивость, умение правильно вести себя в любой ситуации, логическое построение и аргументация своей точки зрения, владения культурой речи. Общение выступает в качестве одного из важнейших факторов человеческой деятельности. Поэтому владение культурой делового общения является частью профессионализма и компетентности сотрудника. Основная часть программ, профессиональной подготовки и повышения квалификации непременно содержит в большем или меньшем объёме занятия по культуре делового общения. Проводимые в рамках этих курсов практические занятия, тренинги способствуют развитию коммуникативных умений сотрудников, развивают их компетентность, повышают мотивацию к работе над собой, к выработке индивидуального эффективного стиля общения. В этих условиях возрастает необходимость формирования культуры делового общения и особенно – профессионального, а значит и теоретической разработки этой стороны профессиональной деятельности личности. Цель: теоретическое выявление значения культуры делового общения у сотрудников. Задачи: 1. изучить теоретические основы культуры делового общения; 2. выявить методы формирования и развития культуры делового общения; 3. рассмотреть модель формирования и развития у сотрудников культуры делового общения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Понятие культуры делового общения в научной литературе 4 1.1. Понятие культуры делового общения 4 1.2. Виды культуры делового общения, характеристика, функции, структура 7 Глава II. Способы формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 14 2.1 Формирование и развитие у сотрудников культуры делового общения 14 2.2 Модель формирования и развития у сотрудников культуры делового общения 17 Заключение 21 Список использованной литературы 23

Литература

1. Апресяна, Р.Г. Культура общения: Энциклопедический словарь / Под. ред. Р.Г.Апресяна и А.А.Гусейнова. – М., 2001.-234с. 2. Дробницкий, О.Г. Понятие культуры делового общения/ О.Г. Дробницкий – М:,2006.-189с. 3. Катков, В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10 октябрь// 2000.-267с. 4. Радугин, А.А. Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа-ций и управления/ А.А. Радугин К.А. Радугин, 1995.-С.81 5. Рахманин, Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных до-кументов/ Л.В. Рахманин. - Воронеж, 1998.-321с. 6. Шадрин, А.Е. Сетевая модель организации/ А.Е. Шадрин - М.: Инфра-М, 1997.-343с. 7. Шейное, В.П. Как управлять другими. Как управлять собой//Искусство мене-джера.- 2-е изд./ В.П. Шейное, доп.- Минск: Амалфея, 1996.-341с. 8. Шрейдер, Ю.А. Лекции по культуре делового общения/ Ю.А. Шрейдер Учеб. пособие. - М., 2004.-139с. 9. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса/ Д. Ягер. -М.: Уайли энд Сан, 1994.-281с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Основы менеджмента (производственный менеджмент)Тема: Концептуальное проектирование организацииКурсовая201341МГТУ
Отчет по практике. ОтчетОтчет201319МГТУ
Психологические условия формирования эмоционального интеллекта личностиДипломная201375ИПП
Эмоциональный интеллект и деловая эффективность современных предпринимателейДипломная201359ВШЭ
Роль религиозного фактора в русско-польских отношениях конец XVI -начало XVIIввДипломная201391неизвестно
Определение элементов гладкого цилиндрического соединенияКонтрольная201332Москва
«Вещи» и «Имущество» как объекты гражданских прав.Курсовая201130Тульский филиал Московского Университета МВД России
«ГРАЖДАНСКО – ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Дипломная201375Тульский филиал РПА РФ
«Избирательная система и виды выборов в РФ».Курсовая201129Тульский филиал РПА РФ
«Причины и условия преступности несовершеннолетних и преступлений против несовершеннолетних и меры профилактики»Контрольная201327Тульский филиал РПА РФ
Яндекс.Метрика