Отчет на тему отчёт по ознакомительной практике и практике по информационным технологиям в ресторанеАвтор: Мартынов Сергей Тип работы: Отчет Предмет: Экономика предприятия Страниц: 25 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГТЭУ Выдержка При прохождении учебно-ознакомительной практики в ресторане «Салют», мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе учебно-ознакомительной практики, подробно изучить деятельность организации, провести анализ, а также сделать собственные выводы по ее деятельности. Учебно-ознакомительная практика является одним из важнейших этапов в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания. Основными целями учебно-ознакомительной практики, являются приобретение практических навыков работников предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации. Задачи практики: - изучение вида деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, количественных параметров, принадлежности капитала; - изучение истории создания и дальнейшего развития предприятия; - ознакомление с практическими методами, навыками и приёмами работы основных служб предприятия; - знакомство с различной нормативно-технической документацией и организацией обслуживания гостей в предприятии РГБ; - сбор информационного материала; - анализ основных экономических показателей деятельности предприятия и определение уровня её эффективности; - определение конкурентоспособности предприятия и перспектив развития. Содержание Введение 1. ОАО «НФМЗ», ресторан «Салют» 2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия. 3. Цели и задачи ресторана. Права и обязанности. 4. Персонал ресторана. 5. Обязанности и права работников. Условия оплаты труда и социально-бытового обеспечения. 6. Меню ресторана «Салют». 7. Информационные технологии на предприятии Заключение Список использованной литературы Литература 1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2008. 2. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое издание, 2004. (Экономическое образование). 3. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие -М: Издательство РГТЭУ 4. Информационные технологии: учебник под редакцией В. В. Трофимова. 2011 5. Устав и положения ОАО «НФМЗ» (ресторан «Салют») |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Стандартизация услуг | Контрольная | 2012 | 18 | РГТЭУ | Акцизы. Контрольная работа | Контрольная | 2012 | 21 | РГТЭУ | Аттестация рабочих мест (охрана труда) | Контрольная | 2012 | 25 | РГТЭУ | Планирование и распределение прибыли. | Курсовая | 2013 | 40 | Новороссийск | ПИШЕМ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУУчебно-методическое пособие. Учебник | Учебник | 2003 | 55 | Иркутск | Промышленное здание | Курсовая | 2013 | 10 | МГСУ | Демография ч. 1 | Учебник | 2001 | 59 | Москва | Демография ч. 2 | Учебник | 2001 | 79 | Москва | Демография. Учебник | Учебник | 2001 | 72 | Москва | ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫXIX век ИЗДАНИЕ 2 | Учебник | 2002 | 390 | Санкт-Петербург |