Отчет на тему отчёт по ознакомительной практике и практике по информационным технологиям в ресторане

Автор: Мартынов Сергей

Тип работы: Отчет

Предмет: Экономика предприятия

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

При прохождении учебно-ознакомительной практики в ресторане «Салют», мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе учебно-ознакомительной практики, подробно изучить деятельность организации, провести анализ, а также сделать собственные выводы по ее деятельности. Учебно-ознакомительная практика является одним из важнейших этапов в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания. Основными целями учебно-ознакомительной практики, являются приобретение практических навыков работников предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации. Задачи практики: - изучение вида деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, количественных параметров, принадлежности капитала; - изучение истории создания и дальнейшего развития предприятия; - ознакомление с практическими методами, навыками и приёмами работы основных служб предприятия; - знакомство с различной нормативно-технической документацией и организацией обслуживания гостей в предприятии РГБ; - сбор информационного материала; - анализ основных экономических показателей деятельности предприятия и определение уровня её эффективности; - определение конкурентоспособности предприятия и перспектив развития.

Содержание

Введение 1. ОАО «НФМЗ», ресторан «Салют» 2. Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия. 3. Цели и задачи ресторана. Права и обязанности. 4. Персонал ресторана. 5. Обязанности и права работников. Условия оплаты труда и социально-бытового обеспечения. 6. Меню ресторана «Салют». 7. Информационные технологии на предприятии Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2008. 2. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое издание, 2004. (Экономическое образование). 3. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие -М: Издательство РГТЭУ 4. Информационные технологии: учебник под редакцией В. В. Трофимова. 2011 5. Устав и положения ОАО «НФМЗ» (ресторан «Салют»)



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Стандартизация услугКонтрольная201218РГТЭУ
Акцизы. Контрольная работаКонтрольная201221РГТЭУ
Аттестация рабочих мест (охрана труда)Контрольная201225РГТЭУ
Планирование и распределение прибыли.Курсовая201340Новороссийск
ПИШЕМ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУУчебно-методическое пособие. УчебникУчебник200355Иркутск
Промышленное зданиеКурсовая201310МГСУ
Демография ч. 1Учебник200159Москва
Демография ч. 2Учебник200179Москва
Демография. УчебникУчебник200172Москва
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫXIX век ИЗДАНИЕ 2Учебник2002390Санкт-Петербург
Яндекс.Метрика