Учебник на тему ПИШЕМ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУУчебно-методическое пособие. УчебникАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Литература русская Страниц: 55 Год сдачи: 2003 ВУЗ, город: Иркутск Выдержка Предмет исследования – это эмпирический или абстрактный объект, описанный ранее или еще не известный науке. (Так, в первой из приведенных тем предметом является фразеология как совокупность фразеологических единиц данного языка в аспекте ее экспрессивно-стилистического потенциала, во второй - словообразовательные типы, в рамках которых создаются производные слова с пространственной семантикой; предметом третьей темы будет ирония как вид комического, способы её создания и функции в новеллах А.Погорельского, В.Ф.Одоевского, Н.А.Полевого; предмет исследования четвертой темы – стилизация как особый тип авторской речи в малой прозе В.Я.Брюсова). Материал исследования. В лингвистической работе это любые языковые единицы, ставшие предметом исследования; в литературоведческой работе – любые анализируемые тексты. Содержание От авторов 4 1. Структура дипломного исследования 5 2. Выбор темы 8 3. Подбор, изучение и анализ литературы 9 4. Сбор и обработка материала 15 5. Композиция 23 6. Научный аппарат и оформление работы 26 7. Цитирование 29 8. Защита 33 Приложение 1 36 Приложение 2 45 Приложение 3 53 Список рекомендуемой литературы 54 Литература Анализ драматического произведения. Межвуз. сб./ Под ред. проф. В.М.Марковича. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики / М.М.Бахтин. - М.: Худож. лит., 1975. Бельчиков Н.Ф. Пути и навыки литературоведческого труда: Учеб. пособие для филол. специальностей / Н.Ф.Бельчиков. - 2-е изд. – М.: Высш. школа. – 1975. Гинзбург Л.Я. О лирике / Л.Я.Гинзбург. – М.: Интрада, 1997. Гиршман М.М. Литературное произведение: теория художествен-ной целостности / М.М.Гиршман. – М.: Языки славянской куль-туры, 2002. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения: учеб. пособие / А.Б.Есин. - 4-е изд., испр.- М.: Флинта, Наука. – 2002. Квятковский А.П. Школьный поэтический словарь / А.П.Квятковский. – М.: Дрофа, 1998. Литературный энциклопедический словарь. – М.: Сов. энциклопедия 1987. Лотман Ю.М. Структура художественного текста / Ю.М.Лотман - М.: Искусство, 1970. Лотман Ю.М. Анализ поэтического текста. Структура стиха // Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии. – СПб.: Искусство-СПб, 1996. Русская словесность. От теории словесности к структуре текста. Ан-тология. Под. ред. В.П.Нерознака. – М.: Academia, 1997. Русский стих: Метрика. Ритмика. Рифма. Строфика: В честь 60-летия М.Л.Гаспарова. – М.: Российск. гос. гуманит. ун-т, 1996. Словарь литературоведческих терминов. Ред.-сост.: Л.И.Тимофеев и С.В.Тураев. – М.: Просвещение, 1974 Современное зарубежное литературоведение. Энциклопедический справочник. – М.: Интрада-ИНИОН, 1999. Тюпа В.И. Аналитика художественного (введение в литературоведческий анализ) / В.И.Тюпа. – М.: Лабиринт, РГГУ, 2001 Хализев В.Е. Теория литературы. Учеб. / В.Е.Хализев. – 2-е изд. – М.: Высш. школа, 2000. Чернец Л.В. Введение в литературоведение. Литературное произведение: Основные понятия и термины: Учеб. пособие / Л.В.Чернец, В.Е.Хализев, С.Н.Бройтман и др. – М.: Высш. школа, – 2000. Эсалнек А.Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения: учеб. пособие / А.Я.Эсалнек– М.: Флинта, Наука. – 2001. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Промышленное здание | Курсовая | 2013 | 10 | МГСУ | Демография ч. 1 | Учебник | 2001 | 59 | Москва | Демография ч. 2 | Учебник | 2001 | 79 | Москва | Демография. Учебник | Учебник | 2001 | 72 | Москва | ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫXIX век ИЗДАНИЕ 2 | Учебник | 2002 | 390 | Санкт-Петербург | Политико-правовые взгляды И. Канта | Курсовая | 2013 | 16 | БГЭУ | Корпоративные ценные бумаги. | Контрольная | 2012 | 17 | ЛГУ имени А.С. Пушкина | Контрольная английский 3 курс вариант 2 | Контрольная | 2013 | 13 | Новороссийск | Требования к временным организациям общественного питания (санитария и гигиена) | Контрольная | 2012 | 19 | РГТЭУ | Особенности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте | Курсовая | 2013 | 35 | ВУЗ |