Отчет на тему ООО СтройконтактАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Отчет Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 47 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество с ограниченной ответственностью «ООО «Стройконтакт» ». ООО «Стройконтакт» - строительная фирма (лицензия АА №548221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами. Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании. Предприятие ООО «Стройконтакт» осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с уставом. Организационная структура ООО «Стройконтакт» представлена на рисунке 1.1: ООО «Стройконтакт» является российским предприятием со 100% уставным капиталом и действует на основании устава. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 5 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 10 2.1.Анализ изменения имущественного состояния 10 2.2.Анализ технико-экономический показателей 17 2.3.Анализ финансовой устойчивости 18 2.4.Анализ ликвидности баланса 21 2.5.Прогнозирование банкротства организации 27 3.SWOT — АНАЛИЗ 32 4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ» 34 5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО " СТРОЙКОНТАКТ" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 46 Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абдуллаев, Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия/ Н. Абдуллаев, Ф. Зайнетдинов // Финансовая газета. – 2008. - № 61.- С. 30-32. 2. Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятий // Вопр. статистики.-2010. № 11. С. 15-24. 3. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с. 4. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с. 5. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с. 6. БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с. 7. Баканов, М. И. Теория экономического анализа. под ред. М. И. Баканова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, - 2006. – 536 с. 8. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2005. – 385 с. 9. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с. 10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги») 11. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49. 12. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. Учебник. / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, И.Б. Бродский - М. ОМЕГА-Л, 2009. – 444с. 13. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия / И.А. Жулега. - монография, - СПб. - 2006. - 235 с. 14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002. 15. Зуб А.Т. Антикризисное управление./ А.Т.Зуб, Е.М. Панина - М.: ИД ФОРУМ. 2007. – 344с. 16. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с. 17. Коротков Э.М. Антикризисное управление. / Э.М. Коротков– М:. ИНФРА-М. 2008. – 290с. 18. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с. 19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с. 20. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. 21. Орехов В.И. Антикризисное управление. / В.И.Орехов, К.В.Балдин, Т.Р. Орехова - М. ИНФРА-М. 2009. – 677с. 22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г. 23. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с. 24. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Сегментирование рынка. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 28 | МГУ | Проблемы эффективности в социальной работе | Курсовая | 2013 | 32 | МГУ | Открытие автосервиса в Ульяновске | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста | Реферат | 2013 | 15 | МГУ | Использование экономической прибыли в вознаграждении персонала | Курсовая | 2013 | 38 | МГУ | Технология социальной работы с бездомными детьми | Курсовая | 2013 | 35 | МГУ | Кукольный театр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста | Курсовая | 2013 | 30 | МГУ | ООО «ПРОЛОГИС» | Отчет | 2013 | 38 | МГУ | Спрос и предложение на рынке труда, их особенности | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций. | Курсовая | 2013 | 50 | МГУ |