Курсовая на тему Кукольный театр во всестороннем развитии детей дошкольного возрастаАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Педагогика Страниц: 30 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТЕАТРА 1.1. Возникновение и история развития театра Кукольный театр, разновидность театральных постановок, в которых задействованы куклы, управляемые кукловодами, зачастую спрятаны от зрителей ширмой. Большинство театральных игр различаются видами кукол, способов их управления: марионетки, верховые куклы, тростевые куклы, механические и др. В некоторых случаях кукол заменяют другими предметами, например, шариком. Форма и размер театральных кукол чаще всего зависят от национальной или религиозной принадлежности драматургической цели. Кукольный театр существует еще с языческих времен. Кукол использовали в языческих обрядах, которые олицетворяли богов, людей, жрецов. В 16 в. до н. э. Древний Египет оставил след в истории кукольного театра – мистерию об Осирисе и Исиде. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТЕАТРА 5 1.1. Возникновение и история развития театра 5 1.2 «Влияние на всестороннее развитие детей дошкольного возраста» 6 2. СПОСОБЫ И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ О ВЛИЯНИИ ТЕАТРА КУКОЛ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 4-5 ЛЕТ 11 2.1. Педагогические сведения об экспериментальной группе (дошкольники средняя секция 4-5 лет) 11 2.2. Методика разработки. Констатирующий эксперимент. Формирующий эксперимент Контрольный эксперимент. 14 Исследовательская работа проходила в три этапа: 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аникин В.А., Русская народная сказка: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1977. 2. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1978. 3. Афанасьев В.Ф. Школа и развитие педагогической мысли в Якутии. – Я., 1968. 4. Боголюбская М.К., Габенкина А.Л. Хрестоматия по детской литературе. – М.: Просвещение, 1975. 5. Бойко Е.И. К постановке проблемы умений и навыков в современной психологии. //Советская педагогика. № 1, 1970. 6. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981. 7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. –М.: Педагогика, 1972. 8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – С.-П., 1997 9. Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983. 10.Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979. 11.Воспитание и обучение детей 6-го года жизни. /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, -М., 1987. 12.Волков Б.С., Волкова Н.В. Меттоды изучения психики ребенка. – М., 1994. 13.Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. –М., 1992. 14.Дошкольникам о художниках детской книги: Книга для воспитателя детского сада. /Под ред. А.А.Афанасьева и др.. –М.: Просвещение, 1991. 15.Дьяконова Ю.И. Якутская сказка. –Ленинград, 1990. 16.Жирков Е.П. Как возродить национальную школу. Шаги Республики Саха (Якутия): Статьи и материалы. – М.: Просвещение, 1992. 17.Зварыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. – М., 1989. 18.Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г. 19.Зубарева Н.М. Дети и изоискусство. –М., 1969. 20.Игнатьев Е.И. Психология изодеятельности детей. –М., 1961. 21.Игрушки и пособия для детского сада /Под ред. В.М.Изгаршевой. – М., 1992 22.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1984. 23.Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. – М.: Просвещение, 1971. 24.Капустина Р. Познавательная активность детей на занятиях по рисованию. //Дошкольное воспитание. – 1986. - №10 25.Караманенко Т.Н. "Кукольный театр - дошкольникам"М.,"Просвещение", 1969.144с.с илл. Караманенко 26.Т.Н., Караманенко Ю.Г."Кукольный театр - дошкольникам" Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Изд..2-е, испр. и доп. М.,"Просвещение", 1973.224с.с илл. 27. Климов, 1998, с. 54 28. Н.Н.Юрина "Первое знакомство с театром": Практические советы педагога. -М.: Школьная Пресса, 2005.-48с. 29. http://ru.wikipеdiа.оrg/wiki/% СА%F3%ЕА%ЕЕ%ЕB%F С%ЕD%FB%Е9_%F2%Е5%Е0%F2%F0 30. http://www.nеwа сrоpоl.ru/Аlеxаndriа/ сivilizаtiоn/еgypt/simvоlikа-bоgоv/оsiris_isidа/ 31. http://www.bulgаkоv.ru/rеаd/tvоr сhеskое_rаzvitiе_dоshkоlnikоv/sеmеynyy_tеаtr_v_dеtskоm_sаdu_mеtоdi сhеskое_pоsоbiе/ 32. http://www.idо.rudn.ru/psy сhоlоgy/pеdаgоgi саl_psy сhоlоgy/2.html 33. http://tеhnоlоgstp.u соz. соm/lоаd/еhkspеrimеnt_i_еgо_vidy/1-1-0-35 34. http://www.psy сhоlоgоs.ru/Формирующий_эксперимент |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ООО «ПРОЛОГИС» | Отчет | 2013 | 38 | МГУ | Спрос и предложение на рынке труда, их особенности | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций. | Курсовая | 2013 | 50 | МГУ | Анализ оборотных средств | Курсовая | 2013 | 40 | МГУ | Биоритмы и их значение в режиме дня | Курсовая | 2013 | 24 | МГУ | Принцип двойного страхования | Реферат | 2013 | 14 | МГУ | Авторские права,переводы, иные производные произведения,составные произведения, охрана авторства | Курсовая | 2013 | 22 | МГУ | Низкая самооценка и защитное поведение молодежи в семейной системе | Курсовая | 2013 | 40 | МГУ | Банковская система. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 18 | МГУ | Теория государства и права. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 32 | МГУ |