Реферат на тему Феномен кинозвезды в истории кинематографаАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Реферат Предмет: Искусство и культура Страниц: 18 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. История появления и становления кинозвезд Кинематограф США - этим термином обозначают киноиндустрию США, крупнейшую в мире, и сосредоточенную в городке Голливуд (около Лос-Анджелеса, штат Калифорния), в котором находятся офисы и съемочные павильоны крупнейших кинокомпаний США. Нередко понятие "американский кинематограф" и "Голливуд" объединяют, но это неверно. Американское кино - это не только огромная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Независимое кино не поддерживается крупными кинокомпаниями. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой - меньшее давление на режиссеров. Большие кинокомпании в первую очередь организуют производство кинофильмов как коммерческую деятельность, поэтому расхождения между коммерческими интересами продюсеров фильма и интересами режиссера иногда заканчиваются для фильма печально. Распространенное требование: вырезание определенных сцен, чтобы в кинопрокате фильм не получил слишком "взрослого" рейтинга. Независимое кино США разнородное: это и культовый "Беспечный ездок" (Easy rиder), и творческие эксперименты Энди Уорхла, и трэш для узкого круга зрителей. Содержание Содержание Введение 3 1. История появления и становления кинозвезд 4 2. Особенности формирования индустрии звезд немого кино в России 8 3. Звезды мирового кино 13 Заключение 18 Список литературы 19 Литература Список литературы 1. Воображаемое означающее. Психоанализ и кино: Кристиан Метц — Санкт-Петербург, Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010 г.- 336 с. 2. Демонический экран: Лотте Айснер — Москва, Rosebud Publishing, Пост Модерн Текнолоджи, 2010 г.- 256 с. 3. Для кино и театра: Анатолий Гребнев — Санкт-Петербург, Русский импульс, 2006 г.- 408 с. 4. Заколдованный круг. Мемуары: Семен Фрейлих — Санкт-Петербург, Академический Проект, 2002 г.- 480 с. 5. Кинематограф - зеркало или молот?: — Москва, Канон+РООИ "Реабилитация", 2010 г.- 536 с. 6. Кино России. Режисерская энциклопедия. В 2 томах. Том 1: — Москва, НИИ киноискусства, 2009 г.- 336 с. 7. Кино-фот (комплект из 7 журналов): — Москва, Фонд "Русский авангард", 2010 г.- 114 с. 8. Кино: Рональд Берган — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 512 с. 9. Кинопроцесс в коммуникативной перспективе: — Санкт-Петербург, Белый берег, НИИ киноискусства, 2008 г.- 360 с. 10. Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. В 7 томах. Часть 2. Кино и контекст. Том 5. 1989-1991: — Москва, Сеанс, 2004 г.- 760 с. 11. Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. В 7 томах. Часть 2. Кино и контекст. Том 7. 1997-2000: — Москва, Сеанс, 2004 г.- 860 с. 12. Полюса кинопроцесса. Притяжение и отталкивание: — Москва, НИИ киноискусства, 2007 г.- 440 с. 13. Русское кино. Точка реального: Никита Павлов — Москва, Сеанс, 2009 г.- 120 с. 14. Феномен массовости кино: — Санкт-Петербург, НИИ киноискусства, 2004 г.- 368 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Геополитика,Политические системы в современном мире,Типология и классификация основных партийных систем и политических движений, Политический конфликт,Пол | Контрольная | 2010 | 40 | пгупс | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ» | Контрольная | 2011 | 32 | челябинск | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «МИКРОЭКОНОМИКА» | Контрольная | 2011 | 10 | челябинск | «Рудольф Челлен – автор категории геополитика» | Реферат | 2011 | 15 | челябинск | ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ РОССИИ» | Контрольная | 2011 | 17 | челябинск | «ТЕОРИЯ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА И ОСОБЕННОСТИ ИХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ» | Курсовая | 2011 | 48 | - | «БЕЗРАБОТИЦА: КЛАССИФИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ» | Курсовая | 2011 | 38 | - | РОЗРАХУНКОВА ОЦІНКА ЗНОСУ ПОВЕРХОНЬ ТЕРТЯ ПРИ КОВЗАННІ | Доклад | 2013 | 2 | КНУ | Презентація (самопрезентація) особи для роботодавця | Контрольная | 2013 | 2 | КНУ | Аналіз можливостей різновидностей тестового контролю у Вищій школі | Реферат | 2013 | 24 | КНУ |