Реферат на тему Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общенияАвтор: Ольга Тип работы: Реферат Предмет: Психология Страниц: 15 Год сдачи: 2001 ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Выдержка Как полагал М. В. Ломоносов, «красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению». Это определение подчеркивает отличие красноречия от краснобайства. Красноречивый человек — тот, кто может убедить. Нередко риторику называют искусством убеждать. Аристотель определял риторику как «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета», а Платон называл ее искусством управлять умами. Содержание Введение 3 Литература 1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. Пособие.-2-е изд., исправл.-Мн.: Новое знание, 2001. |