Реферат на тему Понятие и особенности рекламного обращенияАвтор: Павельева Ксения Тип работы: Реферат Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 14 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Международный институт рекламы Выдержка 1. Понятие и особенности рекламного обращения Эффективность любой рекламы, будь то баннерной, наружной рекламы, во всех средствах массовой информации, на форумах, в каталогах, прежде всего, зависит от правильно составленного самого рекламного обращения. Качественное рекламное обращение должно строиться вокруг одного, основного, принципа: желательность - исключительность - правдоподобность. В обращении должна идти речь о том, что данный продукт заинтересует покупателя и, главное - он отвечает желаниям покупателя. Необходимо упомянуть и об оригинальности и уникальности продукта или услуги, о том, что выгодно отличает его от других подобных и второго такого просто не существует. Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки. Наконец, обращение должно вызывать доверие или быть проверенным. Нужно помнить, каким бы хорошим ни казалось объявление, желательно сделать несколько альтернативных и провести исследования, чтобы определить, какое обращение больше всего привлекает посетителей и клиентов. Содержание Введение 3 1. Понятие и особенности рекламного обращения 5 2. Составляющие рекламного обращения 9 Заключение 12 Список литературы 14 Литература Учебная литература 1) Бриггс С. Л. Маркетинг в туризме. - К.: Знання - Прес, 2011; 2) Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2008; 3) Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2009; 4) Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2010; 5) Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010; 6) Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Учебник. – М.: Издательство «Финансы и Статистика», 2010. |