Реферат на тему Предпринимательство сущность функции организационно - правовые формы

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Экономика

Страниц: 17

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Экономика - это особая сфера общественной жизни со своими законами, проблемами и противоречиями. В этой сфере формируется экономический потенциал общества, производятся различные блага для удовлетворения физиологических и духовных потребностей людей. Хозяйственная деятельность - это фактически материальная основа существования человеческой цивилизации. Человечество не может прекратить производить, так как это связано с существованием самого рода человека разумного. Люди справедливо считают, что необходимо не только заниматься хозяйством, но следует делать это как можно эффективнее (чтобы результат деятельности превышал затраты, связанные с ней). Такой подход неизбежно приводит к тому, что человек, пытаясь построить модель окружающего его мира и объяснить механизмы, лежащие в основе бытия, начинает рассматривать не только проблемы мироздания, но и проблемы собственной хозяйственной деятельности. Возникает объективная необходимость в специальной области знания (науки), которая своим предметом анализа имеет именно хозяйственную деятельность человека, причинно-следственные связи и отношения, которые здесь возникают. Строго говоря, экономическая наука (наука о ведении хозяйства) - одна из самых древних областей человеческого знания. Достаточно вспомнить греческого мыслителя Аристотеля, который пытался ответить на ряд очевидных вопросов, которые выдвигала хозяйственная деятельность. Несерьезно утверждать, что существует одна (или единая) точка зрения на хозяйственные (экономические) процессы. Взгляды исследователя, конечно же, зависят от его позиции, от тех явлений, которые им рассматриваются или сознательно опускаются.

Содержание

Введение 3 1. Экономическая теория и ее предмет 4 2. Предпринимательство: сущность, функции, организационно-правовые формы 11 3. Факторные (первичные) доходы: понятие и виды 15 Заключение 15 Список использованной литературы 18

Литература

1. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. - М.: Гроссмедиа, РОСБУХ, 2008. - 96 с. 2. Дивина Т.В. Маркетинг.: Учебное пособие. – М.: МГИУ 2007. – 94 с. 3. Океанова З.К. Эсновы экономической теории. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2004. - 272 с. 4. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 527 с. 5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 830 с. 6. Маркетинг: учебник / кол. Авторов ; под ред. Проф. Т.Н. Парамоновой.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2007.- 360 с. 7. Маркетинг., учебник третье издание, под. редакцией доктора эконом. наук Н.Д.Эриашвили. М.: ЮНИТИ 2005. – 384с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Совершенствование технико-экономического планирования производства на машиностроительном предприятии и его подразделенияхДипломная201187Москва
Эссе «Русская торговля с иноземными купцами в 13-17 веках» 2Эссе20077РГТЭУ
Эссе по книге Е. Гинзбурга «Крутой маршрут»Эссе200711РГТЭУ
Мультикультурные аспекты прозы МориссонаКурсовая201144Москва
Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексыКурсовая201128Москва
Разработка инновационного бизнес-плана по открытию аптекиКурсовая201129Москва
Факторы экономии и дезэкономии в масштабах производстваКурсовая201127Москва
Разнообразность жанров в корпоративном телевиденииКурсовая201130Москва
Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономикеДипломная201182Москва
Культура и религия. Курсовая работаКурсовая200721РГТЭУ
Яндекс.Метрика