Курсовая на тему Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексыАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 28 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о социальной ответственности компаний в частности и о этике ведения маркетинговой деятельности. Поэтому в работе рассматривается зарождение концепции этического маркетинга, ее развитие и применение в современных условиях ведения бизнеса. Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность этики и ее роли в маркетинговом исследовании. 2. Рассмотреть основные этические проблемы маркетинга. 3. Проанализировать особенности этики маркетинговых исследований в мировой практике. 4. Изучить использование этических норм в маркетинговых исследованиях. 5. Исследовать этапы маркетинговых исследований в контексте этических проблем. 6. Проанализировать профессиональные кодексы этики в маркетинге. Предметом исследования является этика и ее применение в маркетинге. Объектом исследования являются этические нормы в маркетинговых исследованиях Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ. Содержание Введение …………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы этики маркетинговых исследований……………………………………………………………………..5 1.1. Сущность и роль этики в маркетинговом исследовании. ………….5 1.2. Генезис и этапы развития концепции этического маркетинга…….7 1.3. Особенности развития и применения концепции этического маркетинга в России…………………………………………………………...11 Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса………………………………………………………………….14 2.1. Бизнес и этический маркетинг……………………………………..14 2.1. Этика в процессе маркетинговых исследований………………….16 Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге…………….26 3.1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга……….26 3.2. Международный кодекс маркетинговых исследований ESOMAR…………………………………………………………………………28 3.3. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга....30 Заключение ……………………………………………………………….33 Список использованной литературы …………………………………..35 Литература 1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - С-Пб: Вильямс, 2000. – 426 с. 2. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003. – 345 с. 3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -М.: "Издательство БИНОМ", 2001. – 378 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2001. – 265 с 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 2003. – 391 с. 6. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с. 7. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2006. – 368 с. 8. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381с. 9. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с. 10. Нещадин А.Г. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России // Корпоративный менеджмент. - 2002. – №6. – С. 35-37. 11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120. 12. http://www.radm.ru - Этический кодекс Российской ассоциации директ-маркетинга. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Разработка инновационного бизнес-плана по открытию аптеки | Курсовая | 2011 | 29 | Москва | Факторы экономии и дезэкономии в масштабах производства | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Разнообразность жанров в корпоративном телевидении | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономике | Дипломная | 2011 | 82 | Москва | Культура и религия. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 21 | РГТЭУ | Дисскусия о детской литературе | Реферат | 2007 | 14 | РГТЭУ | Математическое моделирование | Реферат | 2011 | 10 | Москва | Фондовые биржи история их возникновения и развития | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Мышление и средства его развития | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Проблемы и логика анализа конкурентоспособности организации | Курсовая | 2011 | 37 | Москва |