Курсовая на тему Этика маркетинговых исследований профессиональные кодексы

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о социальной ответственности компаний в частности и о этике ведения маркетинговой деятельности. Поэтому в работе рассматривается зарождение концепции этического маркетинга, ее развитие и применение в современных условиях ведения бизнеса. Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть сущность этики и ее роли в маркетинговом исследовании. 2. Рассмотреть основные этические проблемы маркетинга. 3. Проанализировать особенности этики маркетинговых исследований в мировой практике. 4. Изучить использование этических норм в маркетинговых исследованиях. 5. Исследовать этапы маркетинговых исследований в контексте этических проблем. 6. Проанализировать профессиональные кодексы этики в маркетинге. Предметом исследования является этика и ее применение в маркетинге. Объектом исследования являются этические нормы в маркетинговых исследованиях Методологической основой курсовой работы явилась специальная и учебная литература, а также источники Интернет и СМИ.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы этики маркетинговых исследований……………………………………………………………………..5 1.1. Сущность и роль этики в маркетинговом исследовании. ………….5 1.2. Генезис и этапы развития концепции этического маркетинга…….7 1.3. Особенности развития и применения концепции этического маркетинга в России…………………………………………………………...11 Глава 2. Влияние этических норм в маркетинговых исследованиях на ведение бизнеса………………………………………………………………….14 2.1. Бизнес и этический маркетинг……………………………………..14 2.1. Этика в процессе маркетинговых исследований………………….16 Глава 3. Профессиональные кодексы этики в маркетинге…………….26 3.1. Этический кодекс Американской ассоциации маркетинга……….26 3.2. Международный кодекс маркетинговых исследований ESOMAR…………………………………………………………………………28 3.3. Этический кодекс Российской Ассоциации Директ Маркетинга....30 Заключение ……………………………………………………………….33 Список использованной литературы …………………………………..35

Литература

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - С-Пб: Вильямс, 2000. – 426 с. 2. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2003. – 345 с. 3. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -М.: "Издательство БИНОМ", 2001. – 378 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2001. – 265 с 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 2003. – 391 с. 6. Маркетинг/ Под. ред. А.Н.Романова - М.: ЮНИТИ, 2003. – 316 с. 7. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2006. – 368 с. 8. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 381с. 9. Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002 – 320 с. 10. Нещадин А.Г. Общественные ценности, этика предпринимательства, процессы глобализации и особенности России // Корпоративный менеджмент. - 2002. – №6. – С. 35-37. 11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.114-120. 12. http://www.radm.ru - Этический кодекс Российской ассоциации директ-маркетинга.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Разработка инновационного бизнес-плана по открытию аптекиКурсовая201129Москва
Факторы экономии и дезэкономии в масштабах производстваКурсовая201127Москва
Разнообразность жанров в корпоративном телевиденииКурсовая201130Москва
Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономикеДипломная201182Москва
Культура и религия. Курсовая работаКурсовая200721РГТЭУ
Дисскусия о детской литературеРеферат200714РГТЭУ
Математическое моделированиеРеферат201110Москва
Фондовые биржи история их возникновения и развитияКурсовая201125Москва
Мышление и средства его развитияРеферат201120Москва
Проблемы и логика анализа конкурентоспособности организацииКурсовая201137Москва
Яндекс.Метрика