Курсовая на тему Разработка инновационного бизнес-плана по открытию аптекиАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Инновационный менеджмент Страниц: 29 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность курсовой работы определяется тем, что в рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. При составлении бизнес-плана приобретается инструмент контроля и управления, позволяющий обеспечить планомерное продвижение предприятия к поставленным целям. Толчком к созданию нового предприятия служит новый продукт (технология, работа, услуга); то, что делает услугу, работу лучше, цену ниже, продукт надежнее или улучшает какие либо другие потребительские свойства; незаполненная рыночная ниша, район, где отсутствует какой-либо вид обслуживания или не полностью удовлетворен спрос. В бизнес-плане раскрывается суть предпринимаемых действий, дано описание предприятия, его действий на рынке, его организации, финансирования, показано, каким образом предприятие станет успешным. Бизнес-план опирается на: конкретный бизнес-план производства определенного товара (работ, услуг); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение сильных и слабых сторон предприятия, специфики и отличий от других аналогичных; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых для реализации конкретных задач. Содержание Введение 3 1.Общая характеристика отрасли 5 2. Аналитическая часть 7 2.1. Выбор и оценка приемлемого месторасположения нового предприятия 7 2.2. Анализ макро- и микроокружения 8 3. Проектная часть 12 3.1. Мероприятия по созданию нового предприятия 12 3.1.1. Разработка уставных документов и организационной структуры управления нового предприятия 12 3.1.2. Формирование материальной базы и оснащение офиса 15 3.2. Маркетинговая стратегия ООО «Здравушка» 16 3.2.1. Организация маркетинговой деятельности и рекламная кампания 16 3.2.2. Организация производства, оснащение рабочих мест 19 3.2.3. Финансовый план нового предприятия 20 3.3. Формирование стратегии ООО «Здравушка» 24 Заключение 27 Список использованных источников 29 Литература 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – 3-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008. 2. Бизнес – планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2008. 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2009. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2009. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2010. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2008. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2007. 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2008. 9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2009. 10. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2009. 11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2009. 12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2009 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Факторы экономии и дезэкономии в масштабах производства | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Разнообразность жанров в корпоративном телевидении | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Устойчивость малого и среднего бизнеса в экономике | Дипломная | 2011 | 82 | Москва | Культура и религия. Курсовая работа | Курсовая | 2007 | 21 | РГТЭУ | Дисскусия о детской литературе | Реферат | 2007 | 14 | РГТЭУ | Математическое моделирование | Реферат | 2011 | 10 | Москва | Фондовые биржи история их возникновения и развития | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Мышление и средства его развития | Реферат | 2011 | 20 | Москва | Проблемы и логика анализа конкурентоспособности организации | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Порнография как уголовно-правовая проблема современной России | Курсовая | 2011 | 27 | Москва |