Реферат на тему Философия и еероль в обществе

Автор: Сергей

Тип работы: Реферат

Предмет: Философия

Страниц: 13

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: БирГСПА

Выдержка

В наше время, как и в предшествующие века, философия все еще остается элитарной формой культуры. И все же с развитием общества, с преодолением всех форм отчуждения, с ликвидацией на этой основе порабощающего человека жестокого разделения труда, с превращением всего жизненного времени во время его подлинной свободной жизнедеятельности, а человеческого руда в систему собственно творческих актов, в гармонию интеллектуальных и эстетических устремлений личности философия перестает быть чисто профессиональным занятием, уделом и монополией немногих. Шаг за шагом она неуклонно становится сердцевиной образа жизни и образа мысли каждого человека, члена демократического, цивилизованного общества. В таком обществе философия является внутренним, необходимым условием развития всей социальной действительности, всех сфер духовного бытия человека.

Содержание

План



Введение 3

Дофилософские мировоззрения и картины мира. 4

Специфика философского знания и его функции. Основные разделы философии. 6

Заключение 13

Список использованной литературы 14









Философия мировоззренческая форма сознания. Однако не всякое мировоззрение можно назвать философским. У человека могут быть достаточно связные, но фантастические представления об окружающем мире и о себе самом. Каждый, кто знаком с мифами Древней Греции, знает, что на протяжении сотен и тысяч лет люди жили как бы в особом мире грез и фантазий. Эти верования и представления играли в их жизни очень важную роль: они были своеобразным выражением и хранителем исторической памяти.

Литература

Список использованной литературы



1. Несмеенов Е. Е. «Основы философии в вопросах и ответах», М., 1997.

2. Конович Л. Г., Медведева Г. И. «Философия учебник для высших и учебных заведений», Ростов на Дону; 1995.

3. Мифы народов мира. Энциклопедия. В 2 томах, М., 1994.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвиженияКурсовая200837ЮУрГУ
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского столаКурсовая200742УТПТ
Система сигнализации. Микропроцессоры и ЭВМ в ПСКурсовая200537ЮУрГУ
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchiКурсовая200753ЮУрГУ
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организацияКурсовая200853ЮУрГУ
Оптико-электронная установка для определения динамических характеристик высокотемпературных термопарКурсовая200348ЮУрГУ
Разработка системы учёта материальных ценностей.Курсовая200417ЮУрГУ
Политическая системаКурсовая200830Южный Федеральный университет
Заработная плата. Курсовая работаКурсовая200820Южный Федеральный Университет
Юридическая ответственностьКурсовая200827Южный Федеральный Университет
Яндекс.Метрика