Курсовая на тему Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Товароведение и экспертиза

Страниц: 42

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: УТПТ

Выдержка

Меню дневного рациона может быть со свободным выбором блюд (по желанию потребителя) или скомплектованным заранее набором блюд и закусок.
Можно предложить следующий ассортимент продукции:
Завтрак масло, колбаса, ветчина, салаты, овощи, блинчики, сырники, каши, мясные, овощные, молочные, яичные блюда, кисломолочная продукция, различные соки, мучные кондитерские изделия.

Содержание

Введение
Глава I. Организация обслуживания участников конференции по типу шведского стола
1.1. Предоставление услуг питания жильцам гостиничных комплексов..6
1.2. Характеристика особенностей обслуживания участников конференций
1.3. Характеристика гостиничного комплекса
1.4. Особенности обслуживания клиентов ресторана по типу шведского стола
1.5. Составление меню
Глава II. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложения

Литература

1. Барановский В. А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся ПТУ.- Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2000-320с.
2. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 1999- 352с.
3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2001-165с.
4. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 2001.- 320с.
5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
6. Декор стола.//Гостиница и ресторан 2002 - №4.
7. Железнев В.П. Празднуем День рождения. Ростов на Дону: Издательство «Феникс» , 2001 476 с.
8. Корнеева К. Анатомия стола.//Ресторатор 2002 - №7.
9. Кулинария. Под ред. А.Кагановой. М: Государственное изда-тельство торговой литературы, 1959 406с.
10. Михеева Е. Оформляем план меню.//Ресторанные ведомости 2001 - №10.
11. Т. Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. М: Издательство «Колос», - 2002.
12. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2001 384 с.
13. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Сов. спорт, 2001 168 с.
14. Правила оказания услуг общественного питания. М: Издательство «ИНФРА-М» 2002, - 8 с.
15. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
16. София Сули. Греческая кулинария. Афины: Издание «ТУБИС», 2000 176 с.
17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М: Издательство «ЮНИТИ», - 1999, - 463 с.
18. http://www.3to.ru/books.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Система сигнализации. Микропроцессоры и ЭВМ в ПСКурсовая200537ЮУрГУ
Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchiКурсовая200753ЮУрГУ
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика, формы, организацияКурсовая200853ЮУрГУ
Оптико-электронная установка для определения динамических характеристик высокотемпературных термопарКурсовая200348ЮУрГУ
Разработка системы учёта материальных ценностей.Курсовая200417ЮУрГУ
Политическая системаКурсовая200830Южный Федеральный университет
Заработная плата. Курсовая работаКурсовая200820Южный Федеральный Университет
Юридическая ответственностьКурсовая200827Южный Федеральный Университет
Соучастие в преступлении. Курсовая работаКурсовая200830Южный Федеральный университет
Сварка деталей из низкоуглеродистой стали узким угловым однопроходным швом в нижнем положении в «лодочку»Контрольная200919Пу-30 ОСташков
Яндекс.Метрика