Реферат на тему Информационное обеспечение процесса разработки стратегии. Характеристика информации. Методы исследования

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития

Страниц: 14

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Рвение сберечь и прирастить свою долю рынка, а значит существовать доходной как можно наиболее длительное время - типично для любой фирмы. Для этого нужно постоянное обновление предложения. Обновление предложения включает различные мероприятия, одно из которых это расширение ассортимента торговых марок за счет создания новейших товаров. При этом компания испытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предостерегала о не очень благоприятных конфигурациях в рыночной конъюнктуре . Цель контрольной работы - изучить информационное обеспечение процесса разработки стратегий, а также характеристики информации и методы исследования. Для решения цели работы необходимо решение следующих задач: 1) Рассмотреть информационно е обеспечение процесса разработки стратегий; 2) Дать характеристику информации; 3) Изучить методы исследования информации

Содержание


Введение 3
1 Информационное обеспечение процесса разработки стратегии. Характеристика информации. Методы исследования 4
Заключение 13
Список использованных источников 14

Литература


1. Байгереев М. Основы стратегического менеджмента // Человек и труд.- 2007.- № 6.- С. 55.
2. Исаев Д.В. Информационный аспект корпоративного управления стратегического менеджмента // Экономика и производство.- 2009.- № 3.- С. 20.
3. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник по специальности \"Менеджмент организации\".- 4-е изд., стер.- Москва: Кнорус, 2008.
4. Рябов А.Б., Карась Л.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: Экономистъ, 2009.
5. Самойлов И. И. Обеспеченность предприятий ресурсами // Эко. - 2008. - № 3. - С. 33..
6. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2007.
7. Стратегический менеджмент: Учебник по специальности \"Менеджмент организаций\" / Под ред. А.Н. Петрова.- 2-е изд.- Питер, 2008.
8. Черкашенко В. Стратегический менеджмент - искусство или технология? // Банковское дело.- 2009.- № 11. - С. 56.
9. Широков И. Умения менеджеров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №11. - С. 49..



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бизнес-план строительства развлекательного центра с комплексом услуг для организации досуга населения и гостей городаРеферат201129Москва
Базельские стандарты банковского надзора: содержание и реализация в РоссииРеферат201119Москва
Виды предприятий розничной торговлиКурсовая200524ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета Эльдорадо) Курсовая200448ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Внешняя и внутренняя среда организации. РефератРеферат200314ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Истоки развития экономического анализаКурсовая200441ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Управление конфликтными ситуациями и развитие организацииКурсовая200223ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Организационные конфликтыКурсовая200319ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Организация и технология торговлиКурсовая200032МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ
«Оценка системы сбыта товаров на примере ООО «ЛУКОЙЛ - Челябнефтепродукт»Дипломная200377ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика