Реферат на тему Исторические условия и факторы возникновения и развития менеджмента. Массовое производство и массовый сбыт

Автор: Марина Иванова

Тип работы: Реферат

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 13

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: ЮУрГУ

Выдержка

Условия и факторы возникновения и развития менеджмента Термины «управление» и «менеджмент» не синонимы: русское «управление» гораздо шире американского «менеджмент». П.Друкер, американский авторитет в области теории менеджмента дает следующие разъяснения: «Термин «менеджмент» исключительно труден для понимания. Во-первых, он специфически американского происхождения и едва ли может быть переведен на какой-либо другой язык, включая английский язык Британских островов. Он обозначает функцию, но также и людей, ее выполняющих; он указывает на социальное или должностное положение, но в то же самое время означает учебную дисциплину и область научного исследования. Однако даже в американском употреблении менеджмент не адекватен как понятие: для организаций, не имеющих отношение к бизнесу не говорят о менеджменте и менеджерах». Менеджмент – это лишь одна из форм управления, а именно управление социально-экономическими процессами посредством и в рамках предпринимательской деятельности или акционерной компании. Рассмотрим процесс его выделения из управления на определенном историческом этапе.

Содержание

1. Исторические условия и факторы возникновения и развития менеджмента. 2. Массовое производство и массовый сбыт

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономи-ка,1989. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент-1-е изд.-М.:Банки и бир-жи,1995. 3. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге ХХI ве- ка.-М.: Экономика,1991



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Великая Отечественная война 1941 - 1945. Культура.Контрольная201318ЮУрГУ
«Философия, круг ее проблем и роль в обществе»Контрольная201322УГАТУ
Принципы налоговРеферат201315ВУЗ
Стиль руководства и продуктивность деятельности коллективаРеферат201315МГУ
Актуализация ценностей народной хореографической культуры среди подростков средствами медиатехнологийДипломная201392МГУ
Бердяев Н.А. СамопознаниеРеферат201317МГУ
Государственное регулирование экономических процессовКурсовая201332МГУ
Идейная борьба и общественное движение в России во второй половине XIX вКурсовая201322МГУ
Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-ПолимерКурсовая201342МГУ
Экономические теории и концепции мировой экономикиКурсовая201336МГУ
Яндекс.Метрика