Курсовая на тему Основные направления формирования и реализации маркетинговой стратегии компании» на примере ООО «СБ-ПолимерАвтор: Елена Рабощук Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 42 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании Происхождение маркетинга тесно связано с происхождением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие методы работы, как разработка продукта, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, организация службы сервиса. Относительно рынка, маркетинг имеет двустороннюю структуру: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями. Маркетинговая деятельность являет собой комплекс мероприятий, целью которых является исследование таких вопросов, как: - изучение потребителя; - исследование мотивов его поведения на рынке; - анализ рынка предприятия; - исследование продукта (изделия или видов услуг); - анализ форм и каналов сбыта; - анализ объема товарооборота предприятия; - изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; - исследование рекламной деятельности; - определение наиболее эффективных средств по продвижению товаров на рынок; - изучение "ниши" рынка. Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 5 1.1. Сущность и роль маркетинга в продвижении продукции компании. 5 1.2. Основные направления продвижения продукции промышленной компании 10 2. Стратегия продвижения товара "Тяни" 14 ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 18 2.1. Характеристика и основные направления деятельности ООО «СБ-Полимер» 18 2.2. Стратегия продвижения продукции ООО «СБ-Полимер» и пути ее совершенствования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 41 Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с. 2. Армстронг, Гари, Котлер, Филипп. Маркетинг. Общий курс, 5-те издания.: Пер. с англ..: Ус. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 608 с. 3. Артем Белов. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, - №21, - 2002 г. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003-120 с. 5. Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. –703с. 6. БаззелР.Д., Комс Д.Ф.,БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. - 95 с. 7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. –СПб:Питер. –2001. –256 с.: - (Серия «Наука делать деньги») 8. Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, - 356 с. 9. Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, - с. 45-49. 10. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002. 11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с. 12. Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 – 621 с. 13. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. - 589 с. 14. Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352 15. Бабич Д.Г., Беличенко А.Г., Василичев Д.В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С.Я. Салыги МАУП. 2003. –525с. 16. Беличенко А.Г., Кисилева Т.К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. – ЗЦНТИ, 2003. – 127с. 17. Маслова Т.Д. , Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с. 18. Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. – М.: «Вильямс», 2001. – 688с. 19. Корельский В.Ф., Гаврилов Г.В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. – 234 с. 20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000. 21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. 22. Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г. 23. Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. – М.: 2003г. 24. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие – М.: 2002г. 25. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов – М.: 2007г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Экономические теории и концепции мировой экономики | Курсовая | 2013 | 36 | МГУ | Анализ кредитоспособности предприятия | Курсовая | 2013 | 40 | МГУ | Основные цели и результаты деятельности организации | Курсовая | 2013 | 35 | МГУ | Учетная политика организации, принципы ее формирования и раскрытия | Курсовая | 2013 | 45 | МГУ | Личность как социальный тип. Курсовая работа | Курсовая | 2013 | 22 | МГУ | Теневая экономика и её формы | Курсовая | 2013 | 39 | МГУ | Профессиональные заболевания органов зрения | Курсовая | 2013 | 14 | МГУ | Гуманистическая психология и поведение | Реферат | 2013 | 13 | МГУ | Понятие бытия в античной философии | Реферат | 2013 | 21 | МГУ | Культорология | Контрольная | 2013 | 18 | МГУ |