Реферат на тему Системы управления качеством в экономике развитых стран

Автор: Ольга

Тип работы: Реферат

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 18

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Волгоградский Государственный Технический Университет

Выдержка

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях Запада разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Качество продукции (включая новизну, технический уровень, отсутствие дефектов при исполнении, надежность в эксплуатации) является одним из важнейших средств конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Поэтому фирмы уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции, устанавливая контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в эксплуатации, а для сложных видов оборудования – с предоставлением определенного гарантийного срока после установки оборудования на предприятии заказчика. Поэтому управление качеством продукции стало основной частью производственного процесса и направлено не столько на выявление дефектов или брака в готовой продукции, сколько на проверку качества изделия в процессе его изготовления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
Система комплексного управления качеством………………………………………………………………………………………….3
Принципы управления качеством в фирмах США………………………………………………………………………………………….14
Заключение……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………….18

Литература

Каору И. “Японские методы управления качеством”
2. Оучи У. Г. “Методы организации производства: японский и американский подходы”

3. Пронников В.А., Ладанов И. Д. “Управление персоналом в Японии”

Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. “Американский менеджмент на пороге ХХI века”. М.: Экономика, 1991



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления. Курсовая работаКурсовая200245ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления. Курсовая работаКурсовая201145ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Управленческие решения и эффективность управленияКурсовая200218ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Человек. Курсовая работаКурсовая200230ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Нефтяная промышленностьРеферат200227Псковский Политехнический Институт
7 задач по ценообразованию (ВГНА). Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. ОпредеКонтрольная201115ВГНА
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследованийКонтрольная201126ВГНА
Учет товарных операций в торговлеРеферат201115Москва
Контрольная по основам аудита. Оценка элементов системы внутреннего контроля. Определение областей деятельности субъекта. Методы получения сведений оКонтрольная201125Москва
Машиностроительная компания отгрузила через порт Новороссийск прямым рейсом в Марсель 4 контейнера запасных частей. Сохранность груза была застрахована в сКонтрольная20111Москва
Яндекс.Метрика