Курсовая на тему Управленческие отношения - содержание и механизм осуществления. Курсовая работа

Автор: Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 45

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между людьми в организации. Со временем такие образцы «типизируются», из них вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют в организации.\\r\\nТакого рода традиции не могут быть выявлены и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать и динамику системы, т.е. процессы, происходящие при взаимодействии людей.\\r\\nДанная глава посвящена как раз этим процессам, являющимся наряду со структурой важной составляющей частью любой организации. Вместе с тем понимание структуры IL процессов помогает руководителю обеспечить достижение целей организации, определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения удовлетворения его индивидуальных целей.\\r\\n

Содержание

Введение 3\\r\\nГлава I. Коммуникации в управлении 4\\r\\n1.1. Общее понятие 4\\r\\n1.2. Процесс коммуникации 4\\r\\n1.3. Коммуникационные сети 7\\r\\n1.4. Коммуникационные стили 10\\r\\n1.5. Невербальная коммуникация 11\\r\\nГлава 2. Принятие решений 13\\r\\n2.1. Общее понятие 13\\r\\n2.2. Модели принятия решения 14\\r\\n2.3. Процесс принятия управленческих решений 15\\r\\nГлава 3. Власть и влияние 22\\r\\n3.1. Общее понятие 22\\r\\n3.2. Источники власти в организации 23\\r\\n3.3. Лидерство и власть 26\\r\\nГлава 4. Управление конфликтом 28\\r\\n4.1. Общее понятие 28\\r\\n4.2. Типы конфликтов 28\\r\\n4.3. Уровни конфликта в организации 29\\r\\n4.4. Структурные методы управления конфликтом 32\\r\\nГлава 5. Исследование и проектирование управленческих отношений на примере ЗАО «Регинас» 33\\r\\nЗаключение 44\\r\\nЛитература 45\\r\\n

Литература

1. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 1999.\\r\\n2. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 1990.\\r\\n3. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1995.\\r\\n4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт ЮНИТИ, 1999.\\r\\n5. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1996.\\r\\n6. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1999.\\r\\n7. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999.\\r\\n8. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 1990.\\r\\n9. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993.\\r\\n10. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992.\\r\\n11. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1997.\\r\\n12. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997.\\r\\n13. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: «Крестьянское дело», 1995.\\r\\n



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Управленческие решения и эффективность управленияКурсовая200218ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Человек. Курсовая работаКурсовая200230ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Нефтяная промышленностьРеферат200227Псковский Политехнический Институт
7 задач по ценообразованию (ВГНА). Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. ОпредеКонтрольная201115ВГНА
Позиционирование товара на рынке. Продвижение товара на рынок. Система маркетинговой информации и маркетинговых исследованийКонтрольная201126ВГНА
Учет товарных операций в торговлеРеферат201115Москва
Контрольная по основам аудита. Оценка элементов системы внутреннего контроля. Определение областей деятельности субъекта. Методы получения сведений оКонтрольная201125Москва
Машиностроительная компания отгрузила через порт Новороссийск прямым рейсом в Марсель 4 контейнера запасных частей. Сохранность груза была застрахована в сКонтрольная20111Москва
Договор перевозки пассажировКурсовая200232ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
БАНКИ И ИХ ФУНКЦИИРеферат200312ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика