Реферат на тему Принципы эффективности управленческого решения

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Реферат

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 16

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ


Управление это не продукт, а вид деятельности, завершающийся созданием такого специфического продукта как управляющие воздействия, управленческие решения, непосредственный продукт управления представлен в виде информации, а информация удовлетворяет потребности в ней совсем иным образом, чем материально-вещественный продукт, и к тому же сама потребность в информации, производимой управлением, не может быть выражена в столь же явной форме, как потребность в продукции, товарах, услугах. Самое главное состоит в том, что информационный управленческий продукт в виде решений, постановлений, планов, программ, законов, нормативов сам по себе не удовлетворяет и не призван удовлетворять конечные потребности людей, общества, экономики. Лишь будучи перенесенным на объект управления, побудив объект действовать нужным для субъекта управления образом, процесс управления приводит к созданию потребляемого продукта, качество которого уже можно оценить по способности удовлетворять потребности. Следовательно, судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО В УПРАВЛЕНИИ
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
3. СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Гончаров 6.6. Руководство для высшего управленческого персонала. Т.1.2. МНИИПУ, 1996.
3. Кобринский И.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Введение в экономическую кибернетику. М.: Экономика, 1975.
4. Курс для высшего управленческого персонала. М.: Экономика, 1970.
5. Курс экономики / Под общей редакцией Райзберга Б.А. М.: Инфра-М, 1998.
6. Менеджмент (современный российский менеджмент) / Под редакцией Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М.: ФБК - Пресс, 1998.
7. Питерс Т., Уотмен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
8. Производительность труда "белых воротничков". М.: Прогресс, 1989.
9. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Внутренняя среда организацииКурсовая200243Москва
Лидерство в менеджменте. Курсовая работаКурсовая200359Москва
Система учета затратКурсовая200225Москва
Управление как искусствоКурсовая200227Москва
Система упраления как объект исследованияКурсовая200746Киров
Бизнес-план создания электронного магазинаКурсовая200718Москва
Планирование как функция менеджераРеферат200525Москва
Мозговой штурм как метод принятия коллективных решенийКурсовая200635Москва
МотивацияКурсовая200730Москва
ИпотекаКурсовая200740Москва
Яндекс.Метрика