Курсовая на тему Бизнес-план создания электронного магазина

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 18

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Бизнес-план создания электронного магазина «ЗАКАЗ»

В данном приложении представлен сокращённый вариант реального бизнес-плана, созданного в 1999-2000 гг. и давшего начало предприятию ООО «Электронный магазин «ЗАКАЗ». Из опубликованной версии бизнес-плана исключена информация являющаяся предметом коммерческой тайны, а также частная, специфичная для данного предприятия информация: поставщики, условия поставок, транспортные расходы, налоги, другие виды расходов, расчёт рентабильности и т.п.

1. Резюме проекта
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать корпоративные клиенты (сектор В2В). Основной вид деятельности снабжение корпоративных клиентов товарами офисного ассортимента.
Обслуживание физических лиц (сектор В2С) является второстепенным в силу ряда факторов:
 низкий платёжеспособный спрос населения (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга);
 низкая оснащённость средствами доступа в Интернет;
 низкая информационная культура и готовность к покупкам через компьютерную сеть;
 недооценка фактора экономии времени и собственных усилий при покупках в Интернете;
 многие пользователи выходят в Интернет с работы, за счёт работодателя, или из учебного заведения. Они не готовы к покупкам и не могут являться целевой аудиторией проекта.
Обратная ситуация сложилась в секторе В2В. Здесь сформировался большой потенциальный рынок:
 большинство коммерческих и государственных организаций, промышленных предприятий, банков подключено к Интернету, а многие с использованием высокоскоростных аналов доступа;
 эти организации приобретают товары офисного ассортимента на постоянной основе;
 они являются платёжеспособными клиентами и осуществляют закупки на крупные суммы;
 организация работы служб снабжения этих предприятий носит шаблонный, рутинный характер и хорошо поддается алгоритмизации;
 деятельность отделов снабжения традиционно наименее информационно прозрачна для руководства;
 в большинстве случаев отсутствие информационной прозрачности ведёт к взятничеству снабженцев и руководители организаций, зная об этом, не имеют эффективных механизмов контроля;
 распространены случаи нецелевого использования снабженцами автотранспорта предприятий под предлогом поиска товаров, предоставление товарных чеков и счетов от сомнительных фирм и т.п.
Для реализации преимуществ электронной коммерции и устранения отмеченных недостатков предприятиям города и области предлагается использовать интернет-магазин «ЗАКАЗ» в качестве покупателей.

Содержание

Нет.

Литература

1. Бизнес план: методические материалы. М.: Финансы и статистика, 1996. 80с.
2. Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М.: Финансы и статистика, 1997. 418с.
3. Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. 1996. - №1.
4. Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. 1999. - №10.
Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие М.: Дело, 2003. 480 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Планирование как функция менеджераРеферат200525Москва
Мозговой штурм как метод принятия коллективных решенийКурсовая200635Москва
МотивацияКурсовая200730Москва
ИпотекаКурсовая200740Москва
Управление персоналомКурсовая200751Москва
Внутрифирменное планирование. Курсовая работаКурсовая200727Москва
Влияние человеческого фактора на принятие управленческого решенияКурсовая200728Москва
Анализ финансового состояния предприятияДипломная200795Москва
АгрессияКурсовая200735Москва
Налоговые доходы бюджетаКурсовая200636Ставрополь
Яндекс.Метрика