Реферат на тему Организация и методика учета поступления и реализации товаров в розничной торговле

Автор: Алекс

Тип работы: Реферат

Предмет: Бухучет и аудит

Страниц: 17

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

Введение Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции . Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Содержание


Введение 3
Тема «Организация и методика учета поступления и реализации товаров в розничной торговле» 4
1. Методика учета товаров в розничной торговле по покупным ценам 4
2. Методика учета товаров в розничной торговле по продажным ценам 5
3. Методика учета товаров по учетным ценам 8
4. Методика раздельного учета товаров, облагаемых НДС по разным ставкам 9
5. Учет торговых надбавок, расчет реализованных торговых надбавок при учете товаров по продажным ценам 11
Заключение 16
Список литературы 17

Литература


1. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2009. – 124 с.
2. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: Март, 2009 – 416 с.
3. Бухгалтерский учёт: Учебник / Под ред. А.Д.Ларионова. – М.: “Проспект”, 2007. – 392 с.
4. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2008. – 345 с.
5. Яковлев Ю.В. Оценка товаров в учете //Практическая бухгалтерия. – 2009. - № 5. - С. 13-20.
6. Яковлев Ю.В. Учет движения товаров в розничной торговле //Практическая бухгалтерия. – 2009. - № 2. - С. 13-20.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная по основам аудита (1 вариант, РГТЭУ). Контроль уровня профессионализма аудиторов. Права и обязанности аудиторских организаций. Существенные услКонтрольная201123РГТЭУ
3 задания по бухучёту (МИЭМиП). Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДСКонтрольная20114МИЭМиП
Привод цепного конвейера мебельного цехаКурсовая201151СибГТУ
Контрольная по бухучёту (1 вариант, КИЭП). Оценка имущества, относящегося к основным средствам, классификация основных средств. Переоценка и инвентаризацияКонтрольная201119КИЭП
Автоматизированное рабочее место бухгалтера. Система первичных документов АИСБУ. Процедура завершения отчетного периода. Электронные коммуникации в профессКонтрольная201112Москва
50 тестовых вопросов по налогам и налогообложению (МФПА). Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральнКонтрольная201119МФПА
Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыльКонтрольная20115МФПА
Организация заключила в качестве заказчика договор с иностранной фирмой, не имеющей представительства на территории РФ, на выполнение опытно-конструкторскиКонтрольная20112Москва
Шпаргалка из 40 задач по бухучёту и аудиту (в настоящее время цена реализации продукции составляет 400 руб., а прямые переменные затраты составляют 280 рубШпаргалка201140Москва
2 задачи по бухучёту (РГТЭУ). Организация является владельцем 1000 акций ОАО «Пассив» на сумму 52 000 руб. По состоянию на 31 декабря 2007 года текущая рыКонтрольная20113РГТЭУ
Яндекс.Метрика