Контрольная на тему Тест по микроэкономике (МФПА). Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде получают только нормальную прибыль

Автор: Алекс

Тип работы: Контрольная

Предмет: Микроэкономика

Страниц: 5

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: МФПА

Выдержка

Вопрос 32 Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде - получают только нормальную прибыль - несут убытки - получают экономическую прибыль Вопрос 33 На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками, - превышающими минимально возможные - равными минимально возможным - ниже минимально возможных Вопрос 34 Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является - P=ATC - P=MC=ATC - P=AVC - P=MP Вопрос 35 Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется - наличием входных барьеров в отрасль - отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм - дифференциацией выпускаемого продукта - менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции Вопрос 36 На рынке монополистической конкуренции - отдельный покупатель может влиять на цену продукции - реклама не играет существенной роли - товары отличаются по исполнению и условиям продажи Вопрос 37 На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать - фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции - фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции - олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках Вопрос 38 Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что - отдельный покупатель может влиять на цену продукции - реклама не играет существенной роли - товары отличаются по исполнению и условиям продажи Вопрос 39 Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что - кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции - продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары - кривая предложения совершенно эластична - достигается эффективное распределение ресурсов - производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства Вопрос 40 Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции – - выпуск дифференцированных товаров - множество покупателей и продавцов - горизонтальная кривая спроса на продукт - зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов Вопрос 41 Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что - дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей - фирмы производят эффективный объем продукции - достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов Вопрос 42 Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма - осуществляет «ценовую войну» - задействует все имеющиеся мощности - имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль - проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов Вопрос 43 Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем - может действовать до 100 продавцов - барьеры входа очень высоки - фирмы обладают монопольной властью - товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга Вопрос 44 Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем - очень низкие барьеры входа - очень много продавцов - товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга - продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы Вопрос 45 Для монополистической конкуренции характерно - производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов - наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль - абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта - производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль Вопрос 46 При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма - может, но только в отсутствие неценовой конкуренции - не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае - может, и это определяется величиной средних суммарных издержек - не может из-за положительного эффекта масштаба Вопрос 47 Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется - абсолютной эластичностью - высокой эластичностью - низкой эластичностью - абсолютной неэластичностью Вопрос 48 Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если - увеличивается дифференцированность товара - увеличивается число фирм в отрасли - становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль - уменьшается дифференцированность товара - уменьшаются средние суммарные издержки Вопрос 49 Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной - сместится влево и станет менее - не переместится, но станет более - сместится вправо и станет более - сместится вправо и станет менее - сместится влево и станет более Вопрос 50 Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции - тем выше, чем более эластична кривая спроса - уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли - тем выше, чем более дифференцирован продукт - падает с повышением дифференцированности продукта Вопрос 51 Монополия – это рыночная структура, где - действует только один покупатель - существует небольшое число конкурирующих между собой производителей - имеется только одна крупная фирма-производитель - отсутствует контроль над ценами продукции

Содержание

Вопрос 32 Участники рынка монополистической конкуренции в долгосрочном периоде - получают только нормальную прибыль - несут убытки - получают экономическую прибыль Вопрос 33 На рынке монополистической конкуренции фирмы в условиях долгосрочного равновесия производят продукцию со средними издержками, - превышающими минимально возможные - равными минимально возможным - ниже минимально возможных Вопрос 34 Условием долгосрочного равновесия фирмы–участника рынка монополистической конкуренции является - P=ATC - P=MC=ATC - P=AVC - P=MP Вопрос 35 Неверно, что монополистическая конкуренция характеризуется - наличием входных барьеров в отрасль - отсутствием зависимости прибыли участников от управленческих решений одной из фирм - дифференциацией выпускаемого продукта - менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции Вопрос 36 На рынке монополистической конкуренции - отдельный покупатель может влиять на цену продукции - реклама не играет существенной роли - товары отличаются по исполнению и условиям продажи Вопрос 37 На долгосрочном временном интервале экономическую прибыль могут получать - фирмы, действующие в условиях монополистической конкуренции - фирмы, действующие в условиях совершенной конкуренции - олигополисты и монополисты, действующие на неконкурентных рынках Вопрос 38 Для рынка монополистической конкуренции характерно то, что - отдельный покупатель может влиять на цену продукции - реклама не играет существенной роли - товары отличаются по исполнению и условиям продажи Вопрос 39 Характерным признаком монополистически конкурентной фирмы является то, что - кривая спроса более эластична, чем при совершенной конкуренции - продавец имеет небольшое число конкурентов, производящих взаимозаменяемые товары - кривая предложения совершенно эластична - достигается эффективное распределение ресурсов - производство несколько меньше, чем наиболее эффективный объем производства Вопрос 40 Общая черта рынков совершенной и монополистической конкуренции – - выпуск дифференцированных товаров - множество покупателей и продавцов - горизонтальная кривая спроса на продукт - зависимость поведения фирмы от реакции ее конкурентов Вопрос 41 Сторонники монополистической конкуренции утверждают, что - дифференциация продукта способствует лучшей реализации вкусов потребителей - фирмы производят эффективный объем продукции - достигается эффективное, с точки зрения общества, использование ресурсов Вопрос 42 Модель монополистической конкуренции в длительном периоде предполагает, что фирма - осуществляет «ценовую войну» - задействует все имеющиеся мощности - имеет серьезные барьеры для вхождения в отрасль - проводит собственную ценовую политику, не учитывая ответную реакцию конкурентов Вопрос 43 Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что на нем - может действовать до 100 продавцов - барьеры входа очень высоки - фирмы обладают монопольной властью - товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг друга Вопрос 44 Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции тем, что на нем - очень низкие барьеры входа - очень много продавцов - товары разных фирм служат несовершенными заменителями друг для друга - продавцы используют только неценовые методы конкурентной борьбы Вопрос 45 Для монополистической конкуренции характерно - производство дифференцированного продукта и наличие в отрасли крупных фирм, реагирующих на действия конкурентов - наличие в отрасли большого количества фирм и значительные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль - абсолютная эластичность кривой спроса вследствие производства дифференцированного продукта - производство дифференцированного продукта и низкие барьеры для вхождения новых фирм в отрасль Вопрос 46 При монополистической конкуренции в краткосрочном периоде терпеть убытки фирма - может, но только в отсутствие неценовой конкуренции - не может, т. к. «падающий» характер кривой спроса предполагает наличие монопольной прибыли в любом случае - может, и это определяется величиной средних суммарных издержек - не может из-за положительного эффекта масштаба Вопрос 47 Кривая спроса монополистической конкуренции характеризуется - абсолютной эластичностью - высокой эластичностью - низкой эластичностью - абсолютной неэластичностью Вопрос 48 Эластичность кривой спроса отдельной фирмы может понизиться, если - увеличивается дифференцированность товара - увеличивается число фирм в отрасли - становятся более жесткими барьеры для вхождения фирм в отрасль - уменьшается дифференцированность товара - уменьшаются средние суммарные издержки Вопрос 49 Увеличение расходов на рекламу и на иные неценовые формы конкуренции приведет к тому, что кривая спроса … эластичной - сместится влево и станет менее - не переместится, но станет более - сместится вправо и станет более - сместится вправо и станет менее - сместится влево и станет более Вопрос 50 Избыточная производственная мощность в условиях монополистической конкуренции - тем выше, чем более эластична кривая спроса - уменьшается с уменьшением количества фирм в отрасли - тем выше, чем более дифференцирован продукт - падает с повышением дифференцированности продукта Вопрос 51 Монополия – это рыночная структура, где - действует только один покупатель - существует небольшое число конкурирующих между собой производителей - имеется только одна крупная фирма-производитель - отсутствует контроль над ценами продукции

Литература

-



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Организация заключила в качестве заказчика договор с иностранной фирмой, не имеющей представительства на территории РФ, на выполнение опытно-конструкторскиКонтрольная20112Москва
Шпаргалка из 40 задач по бухучёту и аудиту (в настоящее время цена реализации продукции составляет 400 руб., а прямые переменные затраты составляют 280 рубШпаргалка201140Москва
2 задачи по бухучёту (РГТЭУ). Организация является владельцем 1000 акций ОАО «Пассив» на сумму 52 000 руб. По состоянию на 31 декабря 2007 года текущая рыКонтрольная20113РГТЭУ
Сквозная задача по бухучёту (РГТЭУ). На основании приведенных ниже остатков по синтетическим счетам заполнить начальное сальдо в оборотной ведомости (формаКонтрольная20117РГТЭУ
3 задачи по налогам (организация занимается производством строительных материалов. На 2010 год планирует следующие показатели. Определите сумму налогов (ЕСКонтрольная20113Москва
2 задачи. Какова величина риска невыявления, если неотъемлемый риск составляет величину 85%, общий аудиторский риск 3%, а контрольный риск 63%Контрольная20114ВЗФЭИ
Психологический анализ профессиональной деятельности практического психологаРеферат200233ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Искусственный интеллект с алгоритмами нейрокибернетикиРеферат199910Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее"
Центральные банки, их сущность и функции Курсовая199926САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Проблемы ограничения основных прав и свобод человека и гражданинаКонтрольная200022Институт профессиональных инноваций
Яндекс.Метрика