Дипломная на тему Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 81

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии 1.1. Значение и сущность выставочной деятельности На современном этапе развития экономики участие в выставках – один из действенных методов активного продвижения товаров, услуг и технологий на рынке. Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни . По определению Международного бюро выставок, «выставка - это показ, каково бы ни было его наименования, путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности». Таким образом, понятие «выставка» может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии 6 1.1. Значение и сущность выставочной деятельности 6 1.2. Процесс подготовки и участия предприятия в выставке 14 1.3. Методика оценки эффективности выставочной деятельности предприятия 21 Глава 2. Характеристика и анализ организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 29 2.1. Организационная структура и характеристика хозяйственной деятельности ООО «Комптек» 29 2.2. Анализ организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 46 Глава 3. Совершенствование организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 53 3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 53 3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности на предприятии 59 Заключение 65 Список использованной литературы 68 Приложения 71

Литература

Список использованных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. последних изм. и доп. от 08.11.2008 №201-ФЗ). 2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.12.2009 №354-ФЗ). 3. ГОСТ Р 53103-2008, «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения». Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническомурегулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 512-ст 4. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо, 2006. 5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009. 6. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2007 . 7. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М.: Вершина, 2006. 8. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2005. 9. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб. [и др.]: Питер, 2006. 10. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010. 11. Попова А. Ю. Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе», диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Москва, 2004. 12. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2005. 13. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2006. 14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: Нева: Экономикс, 2003. 15. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб. 16. Борисович Э. Эффективно организуем выставку// Маткетинг. – 2007. - №21. 17. Выставочный маркетинг в российских реалиях// Мебельщик Сибири. -2012. - №11. 18. Комаров И. «Выставляемся!» //Менеджмент и Менеджер. – 2007. - №12. 19. Ланкар Р., Оллье Р. Выставочный маркетинг. – М., 2005. 20. Рыбак Б. Надо чаще встречаться//Коммерсант. 2005.- №214. 21. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3. 22. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке. -http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm 23. Выставочная деятельность// http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html 24. Голубов И.И.Оценка эффективности выставки кормовых средств коммерческой фирмы. -http://www.webpticeprom.ru/ru/articles-economics.html?pageID=1316966388 25. Коротин И.А. О перспективах усиления роли торгово-промышленных палат в развитии выставочно-ярмарочной деятельности// http://www.tpprf.ru/ru/activities/exhibition/coord/activity/doklad/vk/vk/ 26. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке. -/ http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html 27. Оценка эффективности участия в выставке. - http://www.uefexpo.ru/?id=60369 28. Реалии современной выставки или как привлечь клиентов. - http://notesmarket.ru/realii-sovremennoy-vyistavki-ili-kak-privlech-klientov.html 29. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327 30. Шарков Ф.И. Выставочно-ярмарочная деятельность в России// http://www.allrus.info/main.php?ID=573552&arc_new=1 31. Эффективность участия в выставке. -Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177 32. Материалы сайта: http://www.triz-chance.ru/ 33. Материалы сайта: http:// www.vistavki.ru 34. Материалы сайта: http:// www.euro-expo.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Персональные продажи при продвижении товара на рынокКурсовая201328МГУ
Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе на примере ООО Инженерно-строительная компания КонкордКурсовая201339МГУ
Родители как организаторы чтения ребенка от 0 до 6 лет.Дипломная201386МГУ
Сценарий. Его особенности и влияние на организацию и технологию производства фильмовКурсовая201328МГУ
Развитие кадрового потенциала организацииКурсовая201315МГУ
Всемирная Ассоциация агентств по поощрению инвестиций. Цели создания. Направления деятельностиРеферат201314МГУ
Бюджетное законодательство Российской федерации, направления его совершенствованияДипломная201369МГУ
Англо-саксонская правовая система. Курсовая работаКурсовая201327МГУ
Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.Реферат201313МГУ
Понятие наследства и отказ от наследства по российскому гражданскому правуДипломная201381МГУ
Яндекс.Метрика