Курсовая на тему Персональные продажи при продвижении товара на рынок

Автор: Елена Рабощук

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров Действия, используемые фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влияния на общество получили название продвижение (promotion). Видом продвижения, который перспективно развивается в настоящее время, являются персональные продажи. Персональная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Персональная продажа является наиболее эффективным инструментом продвижения продукта на определенных этапах его сбыта, особенно для создания у покупателей благоприятного отношения к предлагаемым продуктам, прежде всего, к продукции производственно-технического назначения. Последнее обстоятельство объясняется рядом причин: 1. Особенностями покупателей. Ими являются профессионалы, которые выступают от имени предприятия-потребителя. Это требует достаточного информирования и демонстраций, которые можно осуществить только с помощью персональной продажи. 2. Характером операций. Они носят, как правило, широкомасштабный и долгосрочный характер, что требует тщательности при подготовке и согласовании различных коммерческих операций.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОЦЕДУРА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 4 1.1. Сущность и задачи персональной продажи товаров 4 1.2. Характеристика основных этапов эффективных персональных продаж 7 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ 16 2.1. Привлечение, отбор и организация работы торговых агентов для осуществления персональных продаж товаров 16 2.2. Особенности управления персональными продажами 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/ – М.: Экономика, 2008. – 703 с. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник, 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 314 с. 3. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 308 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2007. – 412 с. 5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2008. – 242 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 688 с. 7. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006. – 276 с. 8. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с. 9. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 502 с. 10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно- методическое пособие. – М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009. – 308 с. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Кн.2. – М.: АОЭТ, 2007. – 256 с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2009. – 944 с. 13. Колюжнова Н. Я. Маркетинг Общий курс : учебное пособие. / Н. Я. Колюжновой, А.Я. Якобсова. – М: Омега, 2009. – 475 с. 14. Мазилкина, Е.И. Маркетинг – М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 368 с. 15. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 484 с. 16. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. – М.: Юристъ, 2009. – 478 с. 17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе на примере ООО Инженерно-строительная компания КонкордКурсовая201339МГУ
Родители как организаторы чтения ребенка от 0 до 6 лет.Дипломная201386МГУ
Сценарий. Его особенности и влияние на организацию и технологию производства фильмовКурсовая201328МГУ
Развитие кадрового потенциала организацииКурсовая201315МГУ
Всемирная Ассоциация агентств по поощрению инвестиций. Цели создания. Направления деятельностиРеферат201314МГУ
Бюджетное законодательство Российской федерации, направления его совершенствованияДипломная201369МГУ
Англо-саксонская правовая система. Курсовая работаКурсовая201327МГУ
Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.Реферат201313МГУ
Понятие наследства и отказ от наследства по российскому гражданскому правуДипломная201381МГУ
Экономика России в условиях мирового кризиса причины, характер протекания и антикризисная политика.Курсовая201327МГУ
Яндекс.Метрика