Реферат на тему Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.Автор: Елена Рабощук Тип работы: Реферат Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление Страниц: 13 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: МГУ Выдержка 1. Конфликты в организации и их классификация Неизбежность возникновения противоречий является проявлением закона единства и борьбы противоположностей, одного из классических законов развития. По данному закону любое явление или ситуация рассматривается как единство противоположных сторон, что взаимоисключают друг друга, преодолевают сопротивление своего антиподу, однако, в то же время, не могут существовать отдельно, обоюдно взаимопредопределяются. Единство противоположностей всегда условно, а их борьба абсолютна. Совместная деятельность людей сопровождается столкновением разных взглядов на события, которые происходят в организациях и за ее пределами. Эти столкновения могут быть скоропреходящими и не иметь негативного влияния на отношения между людьми, а могут углубляться и усложнять сотрудничество. В конфликтах участвуют как отдельные личности, так и группы людей. Конфликт - отсутствие согласия между двумя или больше сторонами (лицами или группами); столкновение противоположных взглядов, позиций, интересов. Конфликтам всегда предшествует конфликтная ситуация[2]. Конфликтная ситуация - это наличие причин, которые создают предпосылки конфликта (однако это еще не значит, что конфликт обязательно случится). Содержание Содержание Введение 3 1. Конфликты в организации и их классификация 4 2. Причины возникновение конфликтов в организации 6 3. Роль руководителя в процессе управления конфликтами. 10 Заключение 13 Список использованной литературы 14 Литература Список использованной литературы 1. Грибов В.Д., Менеджмент. М.: 2007. — 280 с. 2. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю., Менеджмент. М.: Инфра-М, 2008. — 440 с. 3. Дорофеева Л.И., Менеджмент. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. — 192 с. 4. Емельянов С.М., Практикум по конфликтологии. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 384 с. 5. Захарова Т.И., Организационное поведение. М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с. 6. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н., Организационное поведение. Под ред. СПб.: Питер, 2004. — 432 с. 7. Руденко В.И., Менеджмент. Пособие для подготовки к экзаменам. Сост. 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 192 с. 8. http://spbume.ru/up/files/psy/66-vasileva.pdf// Статья «Основные причины конфликтов и их профилактика»/ Васильева С.А. 9. http://www.ppip.idnk.ru/index.php/2011-02-24-13-44-24/298-2012-06-09-09-11-34.html// Статья «Психологические особенности межличностных конфликтов в организации»/ Бондаренко Е.В. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Понятие наследства и отказ от наследства по российскому гражданскому праву | Дипломная | 2013 | 81 | МГУ | Экономика России в условиях мирового кризиса причины, характер протекания и антикризисная политика. | Курсовая | 2013 | 27 | МГУ | Значение арабо-исламской философии в европейской культуре | Реферат | 2013 | 17 | МГУ | Включенность в социальную сеть как фактор самоактуализации личности | Дипломная | 2013 | 91 | МГУ | Система показателей эффективности деятельности кадровой службы | Реферат | 2013 | 16 | МГУ | Гражданское право. Реферат | Реферат | 2013 | 16 | МГУ | Авторитет, лидерство, власть в организации | Учебник | 2013 | 17 | Москва | Особенности организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях | Курсовая | 2013 | 38 | МГУ | Психология деятельности личности | Реферат | 2013 | 17 | МГУ | Психологические факторы и механизмы влияния и власти | Курсовая | 2013 | 26 | МГУ |