Дипломная на тему Формирование пакета заказов

Автор: AndroiD

Тип работы: Дипломная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 82

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: БГЭУ (Минск)

Выдержка

Предприятие изготавливает любую этикеточную и рекламную продукцию на всех видах бумаги, с использованием различных форм фигурной вырубки, а так же картонную упаковку. В производстве используеются только импортные (немецкие, скандинавские) краски, бумагу различной плотности, картон от крупнейших мировых производителей: MM-Karton, M-Real, International Paper и др. Стремление вывести типографию на лидирующие позиции на рынке стали основой прогрессивного роста организации. На сегодняшний день на предприятии трудятся 375 человек, обеспечивая беспрерывный процесс производства высококачественной продукции. В состав предприятия входит фотостудия, репроцентр и собственная типография. Политика в области качества направлена на то, чтобы продукция предприятия всегда соответствовала самым высоким требованиям потребителя, а также соответствующим международным стандартам по качеству изготовления, по экологии, по безопасности в использовании. Именно для выполнения этих задач в компании внедрена и успешно действует система менеджмента качества ISO 9001:2000. Одна из главных задач организации - постоянно повышать качество своей продукции благодаря использованию новейших технологий, профессиональному росту персонала и стремлению создать эффективную систему менеджмента качества. Характеризуя организацию логистики на предприятии, следует отметить, что в целях исключения неудобства по документообороту для российских партнеров, все поставки ведутся от собственной российской фирмы, а расчеты - в российских рублях. Отдел логистики осуществляет оперативную доставку продукции в любой регион Республики Беларусь и России автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ. ЕГО СТРУКТУРА 5
1.1.1 Понятие портфеля заказов 5
1.1.2 Методы стратегического анализа портфеля заказов 7
1.1.3 Этапы формирования портфеля заказов 17
1.2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 20
1.2.1 Характеристика подходов к маркетинговой деятельности по формированию портфеля заказов 20
1.2.2 Маркетинговые факторы воздействия на формирование заказов 24
1.3. РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 29
1.3.1 Процесс управления маркетингом на предприятии 29
1.3.2 Организационные структуры управления маркетингом 33
1.3.3 Функции отдела маркетинга по формированию портфеля заказов 36
2. АНАЛИЗ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 47
НА ИП «ПРИНТТИМ ПАК» 47
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 47
2.1.1 Общая характеристика предприятия 47
2.1.2 Номенклатура выпускаемой продукции 49
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 50
2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 53
2.3.1. Организационная структура отдела маркетинга 53
2.3.2 Характеристика целей, задач и функций отдела маркетинга 54
2.4 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 57
2.4.1 Анализ системы управления заказами на предприятии 57
2.4.2 Анализ портфеля заказов за 2005 г. 59
НАИМЕНОВАНИЕ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 60
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ 62
3.1 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ НА 2006 Г. 62
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА 64
3.3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАКЕТА ЗАКАЗОВ 66
3.4 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ.78

Литература

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. Ред. В.И. Стражева. 4-е изд., испр. И доп. Мн.: Выш. Шк., 1999.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г.В.Савицкая. 7-е изд., испр. Мн.: Новое знание, 2002.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг : стратегия и тактика развития фирмы. М, 1995г;
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская деловая литература, 1999;
5. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 1989 г;
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг, Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2003;
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е издание., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Бизнес за рубежом //Маркетинг. -1997 - п.2
9. Винокуров В.А. организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996;
10. Волкова Л. Чем меньше предприятие - тем больше риск для здоровья //Симбирский курьер - 1997 г.
11. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. -1992 г. №6
12. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодв //Маркетинг.-1996.-№4
13. Гринберг Р., Рубинштейн А. Трудности рыночной адаптации : цены, доходы , социальная защита //Общественные науки и современность.-1992 .-№5
14. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.-М.1995 г
15. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998;
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг .-М.,1988
17. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-1995 г.-№2
18. Завьялов И.Л. . Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФР-М, 2000;
19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Ильин А.И. Планирование на предприятие. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО Новое здание, 2000.
21. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Ценнер Т Проблемы теории и практики управления . - 1997 - №6
22. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы производственного менеджмента М, 2002.
23. Капустин Н.Е. Теория и практика маркетинга в США.-М.,1981;
24. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг, в 2 частях. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002;
25. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;
26. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга .-М., 1990;
27. Лагодич Л.В. Товарная политика предприятий лесного комплекса: учеб. пособие. Мн. БГТУ, 2005;
28. Левитт Т. Маркетинг в корпорации //США: экономика, политика , идеология.-1989.-№3;
29. Мелких Елена Формирование ассортиментной политики предприятия: ранговый анализ. МаРиС №6 (42), 2005;
30. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта (электронный учебник);
31. Ноздрева Р.Б.., Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М, 1991;
32. Основы маркетинга // Н.Т.Савруков и др.-Л.,1991
33. Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием Старовойтов М.К., Фомин П.А. (электронное издание);
34. "Промышленный маркетинг: теория и практика" / О.У. Юлдашева (электронное издание);
35. Севрук В. Маркетинг и ценообразование //бухучет.-1993 г-№1;
36. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебн. для студентов экон. спец вузов/ Под общ. ред. В.В. Осмоловского. Мн.: Новые знания, 2001г.
37. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 1997.-№10;
38. Третьяк О. Маркетинговая концепция управления //Вестник СПб. Университета. Сер. Б. Экономика.-1996.-№2;
39. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003.
40. Фаснахт. Р, Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений //Проблемы теории и практики управления.-1995;
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Знание, 1997;
42. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996;
43. Экономика предприятия и отрасли промышленности. / Под ред. А.С. Пелиха. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001;
44. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. М.: Новое знание, 2003.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокераКурсовая200632Минск
Источники информации в маркетингеКурсовая200639Гродно
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда. РефератРеферат20065Москва
Поведение потребителей на основе учений М. Вебера. РефератРеферат20065Москва
Понятие профессиональной этики и влияние профессиональных этических кодексов на процесс общенияКонтрольная200720С Петербург
Фондовый рынок в современной РоссииКурсовая200723Н. Новгород
Безработица в РоссииКурсовая200639ВЗФЭИ(Москва)
Принципы управления инновационными рискамиДипломная200652Институт Гос Службы(Москва)
Налогообложение субъектов малого предпренимательстваКурсовая200635МГУ Сервиса(Москва)
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системыКурсовая200640ВЗФЭИ(Москва)
Яндекс.Метрика