Курсовая на тему Источники информации в маркетинге

Автор: AndroiD

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 39

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Гродно

Выдержка

Характерной особенностью отраслевых и тематических сайтов Internet является комплексность предоставления сведений, позволяющая специалисту получать совокупность всех или большинства видов информации, востребованной в повседневной работе. Большинство отраслей народного хозяйства страны имеют несколько порталов, справочно-информационных систем, включающих массив полнотекстовой, фактографической, реферативной, библиографической, справочной, коммерческой информации по научно-техническим вопросам, финансово-экономической ситуации в отрасли, анализу конъюнктуры рынка товаров и услуг, хронике событий, новостям, отношению государства к отрасли производства, существующим федеральным программам, проводящимся мероприятиям, возможностям получения образования, повышения профессионального уровня, трудоустройства, правового обеспечения, характеристикам основных предприятий и компаний, работающим на рынке. Глобальная сеть также интересна для маркетолога представленностью в ней огромного пласта информации, практически отсутствующей в печатной форме и существующих электронных банках данных, оперативных сведений статистического характера, данных о ценах на товары и услуги, аналитических материалов, сведений о коммерческих предложениях и спросе предприятий, тендерах, коммерческих сведений. К востребованным специалистами возможностям Internet следует также отнести наличие постоянно совершенствующейся поисковой системы, неограниченные сервисные возможности работы с документами, осуществление виртуального заказа необходимой информации в информационно-библиографических службах, библиотеках, у частных лиц, развитие коммерческой и торговой деятельности через Интернет (осуществление электронной коммерции, заключение сделок) [9]. Таким образом, в современных условиях можно условно выделить 3 группы источников информации: внутренняя информация предприятия, внешняя информация и Интернет. Отдельное выделение Интернета условно, ведь он по сути является внешним источником информации. Однако, целесообразность такого деления обусловлено тем, что Интернет стал основным источником информации. 3 Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь. На фоне западный рынков маркетинговых услуг, характеризующихся большим количеством специализированных агентств, белорусский рынок выглядит заметно скромнее. Тем не менее, согласно данным исследования, проведенного в 2005 году агентством маркетинговых исследований МАСМИ Ресерч Групп, у данного рынка есть потенциал для роста. При первом и втором упоминаниях наиболее часто были названы агентства МАСМИ-БИ и НОВАК. «Прочие агентства» 41 агентство, упомянутое 1-2 раза. Следует отметить, что большой процент респондентов затруднились дать ответ на данный вопрос. Также заслуживает внимание оказывают ли услуги по маркетинговым исследованиям рекламные агентства «полного цикла». Из рис. 3.2 видно, что подобные услуги номинально оказывают 75% из опрошенных агентств. Среди агентств, которые проводят маркетинговые агентства для клиентов, 40% всегда проводят исследования самостоятельно; 40% всегда обращаются в маркетинговые агентства, специализирующиеся на исследованиях и 20% агентств, выбирают тот или иной способ организации исследования в зависимости от его цели.

Содержание

Введение 3
1 Маркетинговая информационная система 6
1.1. Роль информации в маркетинге.. 6
1.2. Маркетинговые исследования процесс сбора маркетинговой информации 8
1.3 Маркетинговая информационная система. 14
2. Источники маркетинговой информации 21
2.1. Система внутренней маркетинговой информации 21
2.2. Внешние поставщики маркетинговой информации 22
2.3. Интернет как источник маркетинговой информации. 25
3. Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь.. 32
4. Характеристика маркетинговой информационной системы ЗАО «Пинскдрев». 35
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Литература

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 1997.
2. Афроськин В. А., Гармашов А.В. Развитие маркетинговой системы на основе IT. marketing.spb.ru;
3. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ,1998;
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой инфор-мации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. Электронный учебник;
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. СПб: Питер, 2001;
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пери ода: методология и практика.-М.: Экономика, ТОО "КоМаркт Лтд. ",1997.
8. Ванифатова М.М Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. - Маркетинг в России и за рубежом №1, 2002;
9. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге. -Маркетинг в России и за рубежом №3, 2002;
10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Издательство «Финпресс», 1998. 416 с.
12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
13. Данько Т.П. Управление маркетингои ( методологический аспект ).-М.:ИНФРА-М,1997.
14. Доманин А.Б Концепция управления предприятием на основе системного подхода к информации. - Менеджмент в России и за рубежом №6, 2003;
15. Завьялов И.Л. . Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФР-М, 2000;
16. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.
17. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;
18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука,1996;
19. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красиль ников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
20. Мешалкина Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации. - Маркетинг в России и за рубежом №2, 2003;
21. Мешалкина Ю.В Поставщики маркетинговой информации. - Маркетинг в России и за рубежом №1, 2004;
22. Мировой рынок информации для предпринимателей. Часть 1,2 /Технологии электронных коммуникаций. Т. 21,22.-М., 1993.
23. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995.
24. Современный маркетинг/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автухова. Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.
25. Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределённости. - Маркетинг в России и за рубежом №3, 2003;
26. Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии. - Маркетинг в России и за рубежом №2, 1999.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда. РефератРеферат20065Москва
Поведение потребителей на основе учений М. Вебера. РефератРеферат20065Москва
Понятие профессиональной этики и влияние профессиональных этических кодексов на процесс общенияКонтрольная200720С Петербург
Фондовый рынок в современной РоссииКурсовая200723Н. Новгород
Безработица в РоссииКурсовая200639ВЗФЭИ(Москва)
Принципы управления инновационными рискамиДипломная200652Институт Гос Службы(Москва)
Налогообложение субъектов малого предпренимательстваКурсовая200635МГУ Сервиса(Москва)
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системыКурсовая200640ВЗФЭИ(Москва)
Фон социального страхованияКурсовая200637ВЗФЭИ(Москва)
Валютные операции коммерческих банковДипломная200673Академия труда и Соц. Отношений(Москва)
Яндекс.Метрика