Курсовая на тему Источники информации в маркетингеАвтор: AndroiD Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 39 Год сдачи: 2006 ВУЗ, город: Гродно Выдержка Характерной особенностью отраслевых и тематических сайтов Internet является комплексность предоставления сведений, позволяющая специалисту получать совокупность всех или большинства видов информации, востребованной в повседневной работе. Большинство отраслей народного хозяйства страны имеют несколько порталов, справочно-информационных систем, включающих массив полнотекстовой, фактографической, реферативной, библиографической, справочной, коммерческой информации по научно-техническим вопросам, финансово-экономической ситуации в отрасли, анализу конъюнктуры рынка товаров и услуг, хронике событий, новостям, отношению государства к отрасли производства, существующим федеральным программам, проводящимся мероприятиям, возможностям получения образования, повышения профессионального уровня, трудоустройства, правового обеспечения, характеристикам основных предприятий и компаний, работающим на рынке. Глобальная сеть также интересна для маркетолога представленностью в ней огромного пласта информации, практически отсутствующей в печатной форме и существующих электронных банках данных, оперативных сведений статистического характера, данных о ценах на товары и услуги, аналитических материалов, сведений о коммерческих предложениях и спросе предприятий, тендерах, коммерческих сведений. К востребованным специалистами возможностям Internet следует также отнести наличие постоянно совершенствующейся поисковой системы, неограниченные сервисные возможности работы с документами, осуществление виртуального заказа необходимой информации в информационно-библиографических службах, библиотеках, у частных лиц, развитие коммерческой и торговой деятельности через Интернет (осуществление электронной коммерции, заключение сделок) [9]. Таким образом, в современных условиях можно условно выделить 3 группы источников информации: внутренняя информация предприятия, внешняя информация и Интернет. Отдельное выделение Интернета условно, ведь он по сути является внешним источником информации. Однако, целесообразность такого деления обусловлено тем, что Интернет стал основным источником информации. 3 Краткая характеристика рынка маркетинговых услуг Республики Беларусь. На фоне западный рынков маркетинговых услуг, характеризующихся большим количеством специализированных агентств, белорусский рынок выглядит заметно скромнее. Тем не менее, согласно данным исследования, проведенного в 2005 году агентством маркетинговых исследований МАСМИ Ресерч Групп, у данного рынка есть потенциал для роста. При первом и втором упоминаниях наиболее часто были названы агентства МАСМИ-БИ и НОВАК. «Прочие агентства» 41 агентство, упомянутое 1-2 раза. Следует отметить, что большой процент респондентов затруднились дать ответ на данный вопрос. Также заслуживает внимание оказывают ли услуги по маркетинговым исследованиям рекламные агентства «полного цикла». Из рис. 3.2 видно, что подобные услуги номинально оказывают 75% из опрошенных агентств. Среди агентств, которые проводят маркетинговые агентства для клиентов, 40% всегда проводят исследования самостоятельно; 40% всегда обращаются в маркетинговые агентства, специализирующиеся на исследованиях и 20% агентств, выбирают тот или иной способ организации исследования в зависимости от его цели. Содержание Введение 3 Литература 1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 1997. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда. Реферат | Реферат | 2006 | 5 | Москва | Поведение потребителей на основе учений М. Вебера. Реферат | Реферат | 2006 | 5 | Москва | Понятие профессиональной этики и влияние профессиональных этических кодексов на процесс общения | Контрольная | 2007 | 20 | С Петербург | Фондовый рынок в современной России | Курсовая | 2007 | 23 | Н. Новгород | Безработица в России | Курсовая | 2006 | 39 | ВЗФЭИ(Москва) | Принципы управления инновационными рисками | Дипломная | 2006 | 52 | Институт Гос Службы(Москва) | Налогообложение субъектов малого предпренимательства | Курсовая | 2006 | 35 | МГУ Сервиса(Москва) | Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системы | Курсовая | 2006 | 40 | ВЗФЭИ(Москва) | Фон социального страхования | Курсовая | 2006 | 37 | ВЗФЭИ(Москва) | Валютные операции коммерческих банков | Дипломная | 2006 | 73 | Академия труда и Соц. Отношений(Москва) |