Реферат на тему Поведение потребителей на основе учений М. Вебера. Реферат

Автор: AndroiD

Тип работы: Реферат

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 5

Год сдачи: 2006

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя на крючок, предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека.
Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели - объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной - по-другому.
Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель может выражаться в виде диаграммы, таблицы, схемы, может быть представлена на компьютере средствами мультимедиа. Однако чаще всего она описывается самым традиционным способом - с помощью слов [1, с. 2].
Макс Вебер (1864 1920) ввел в научный оборот понятие идеального типа одной из ключевых категорий, призванных помочь постичь смысл или смысловую связь часто повторяющегося явления.

Содержание

В работе раскрывается влияние исследований Вебера на поведение потребителей.

Литература

1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990
3. Боровик В.С., Кретов Б.И. Основы политологии и социологии: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2001. 328 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Понятие профессиональной этики и влияние профессиональных этических кодексов на процесс общенияКонтрольная200720С Петербург
Фондовый рынок в современной РоссииКурсовая200723Н. Новгород
Безработица в РоссииКурсовая200639ВЗФЭИ(Москва)
Принципы управления инновационными рискамиДипломная200652Институт Гос Службы(Москва)
Налогообложение субъектов малого предпренимательстваКурсовая200635МГУ Сервиса(Москва)
Прямое налогообложение и формирование доходов бюджетной системыКурсовая200640ВЗФЭИ(Москва)
Фон социального страхованияКурсовая200637ВЗФЭИ(Москва)
Валютные операции коммерческих банковДипломная200673Академия труда и Соц. Отношений(Москва)
Анализ и проектирование систем управления персоналомДипломная200669Санкт-Петербург
Таможенная политика в современной РоссиииКурсовая200728всероссийский государственный институт кинематографии
Яндекс.Метрика