Курсовая на тему Технология выполнения образного грима по произведению Астрид Линдгрен Пеппи длинный чулок

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Искусство и культура

Страниц: 51

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Грим - (франц. Grime, от старо итальянского grimo – морщинистый) – искусство изменять внешность актера (в первую очередь лицо) в соответствии с исполняемой ролью. Гримом также называют особые профессиональные гримировальные краски, используемые в театре и кино. Одним из компонентов создания сценического образа является грим. Он помогает актеру творить художественный образ, более глубоко и ярко показать его внутренние качества при помощи внешнего выражения. Грим помогает раскрыть идейно-художественный замысел какого-либо шоу и полного раскрытия художественного образа на сцене в зависимости от стилистики, жанра и характера. Грим может до неузнаваемости изменить народных любимцев: из старца сделать мужчину «в самом расцвете сил», из простушки - необыкновенную красавицу. Обычно гримеры творят чудеса. Сегодня профессия с изящным названием стилист – одна из самых престижных и востребованных в индустрии моды. Именно этот специалист подберет вам индивидуальный стиль, который подчеркнет ваши достоинства, скроет недостатки, придаст особый шарм. Профессионалу достаточно одного взгляда, чтобы понять, как можно сделать человека красивым, какой имидж ему пойдет. Грим – один из компонентов в создании сценического образа – способствует наибольшей выразительности черт характера, духовного и физического портрета персонажа на основе трактовки общего творческого замысла и плана спектакля. Сценический образ - в широком смысле - эстетическая категория; особая специфическая форма отражения действительности средствами театрального искусства. Сценический образ - в узком смысле - конкретное содержание картины жизни или характера персонажа, воссозданных драматургом, режиссером, актерами и художником. Актуальность темы: Значение и функции грима в кинематографе - это отдельная тема исследования и требует более глубокого изучения Объектом данной работы станет театральный грим, который, являясь неотъемлемой частью спектакля. Театральный грим по настоящий момент считается прикладной дисциплиной, которая связана с узким кругом специалистов - художников-гримеров. Цель: самопроверка и объективная оценка студентом своей подготовленности по пройденной теме и определение готовности к изучению следующих тематических общеобразовательных материалов. Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач: – самостоятельная проверка знаний и понимания понятийного аппарата учебной дисциплины; – показать умение воспроизвести фактический материал; – понимание целей и задач данного этапа освоения материала; – уяснение особенностей приемов постановки представления на сцене; – умение самостоятельно анализировать предложенный материал; – овладение процессом обобщения и систематизации знаний. Практическая значимость: знать и уметь и работать над гримом исполняемой ролью.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Роль грима в создании сценического образа……………………………5 1.1. Развитие гримерного искусства в России……………………………….7 1.2. Сценический грим………………………………………………………..13 1.3. Технические средства грима……………………………………………..17 1.4. Условное разделение гримов…………………………………………….28 2. Разработка грима по произведению Лингрена «Пеппи длинный чулок»…………………………………………………………………………….31 2.1. Гримы сценических образов в произведении А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок»…………………………………………………………………34 2.2. Эскизирование…………………………………………………………….37 Заключение……………………………………………………………………….48 Приложение………………………………………………………………………49 Список литературы………………………………………………………………51

Литература

1. Бейган Ли Грим для театра, кино и телевидения: Практическое руководство в фотографиях. – М.: «Искусство», 2000. – 302с. 2. Градова К.В. Театральный костюм. Кн. 2. Мужской костюм. – М.: 2007 – 112с. 3. Захаржевская Р.В. Костюм для сцены. Ч. 1. – М.: 2003 – 209с. 4. Кидд М.Т. Сценический костюм: Иллюстрированное руководство по изготовлению профессиональных сценических костюмов. – М.: Арт-Родник, 2004. – 112с. 5. «Искусство Грима». Издательство «Высшая школа», 1992. 6. Панфилова И. В. «Искусство Грима». - Издательство «Высшая школа», 2002. – 371с. 7. Пожарская М.Н. Русское театрально-декорационное искусство конца XIX – начала XX в. М.: Искусство, 2001 – 381с. 8. Поляков М.Я. О театре: Поэтика, семиотика, теория драмы. – М: Международное агентство «А.Д.&Т.», 2001. – 112с. 9. Понсов А.Д. Конструкции и технология изготовления театральных декораций: Учебное пособие. – М.: Искусство, 2005. – 597с. 10. Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. – 127с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Технология ремонта тормозного оборудования электровозов постоянного токаКурсовая201128Москва
Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сетиОтчет201128Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынкеДипломная201166Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Дипломная работаДипломная201266Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. ОтчетОтчет201166Москва
Анализ и управления финансовым состояние на примере компании ООО Вариант АйтиДипломная201191Москва
Отчет по преддипломной практике на ЗАО ФобосОтчет2011108Москва
Организация местного самоуправления в республики ИнгушетияРеферат201112Москва
Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭКурсовая201130Москва
Национальное богатство РоссииКурсовая201130Москва
Яндекс.Метрика