Дипломная на тему Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынкеАвтор: Юлия Тип работы: Дипломная Предмет: Реклама и PR (Продвижение) Страниц: 66 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение В современных условиях управления конкурентоспособным предприятием особенную роль играют выставочно-ярмарочные мероприятия, которые способствуют продвижению товаров на внутренний и внешний рынки, реализуют потребность отечественных и зарубежных предпринимателей к кооперации и налаживании новых хозяйственных связей. Выставки и ярмарки во многом служат в настоящее время показателем развития той или иной отрасли. Рынок продукции металлургических предприятий имеет свою специфику, связанную не только с производимыми товарами, но и сложностью их представления потенциальному покупателю. Это ограничивает выбор как способов продвижения в целом, так и рекламоносителей в частности. Остаются способы продвижения, позволяющие доносить информацию дифференцированно до целевой аудитории: специализированная (в том числе рекламно-информационная) пресса, выставки. По моему мнению, одним из эффективных вариантов продвижения товара, и в первую очередь на мировом рынке, является выставочная деятельность. Если первоначальной целью участия в выставке металлургического предприятия было позиционирование на рынке для информационной обозначенности и узнаваемости, то современные цели участия в выставках существенно изменились. На современных выставках специалисты делятся опытом, представляют технические новинки, заключают выгодные контракты и договора сотрудничества. Расширяя географию своего присутствия и экономя деньги и время сотрудников на командировки. Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть значение выставочной деятельности для продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Объектом исследования является выставочная деятельность ОАО ТМК. Предмет исследования - социально-экономическое содержание выставочной деятельности, а также технология ее реализации в ОАО ТМК. Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические подходы к определению выставочной деятельности как инструмента маркетинга, - выявить особенности использования выставочной деятельности в деятельности ОАО ТМК, - разработать план участия предприятия в выставке с обоснованием его эффективности. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, экономический анализ. Содержание Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы выставочной деятельности в международном маркетинге 5 1.1 Выставочный маркетинг как многоцелевое средство коммуникации 5 1.2 Функции выставок и цели их участников 12 1.3 Значение выставок в продвижении продукции металлургической промышленности 14 1.4 Правила подготовки и этапы проведения выставки 16 1.5 Современные тенденции в выставочной деятельности 19 2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ТМК на международном трубно-металлургическом рынке 24 2.1 Анализ международного трубно-металлургического рынка 24 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ТМК 28 2.3 SWOT-анализ 31 2.4 Краткая характеристика предприятия 31 2.5 Организация маркетинговой и рекламной деятельности в ОАО ТМК 37 2.6 Организация и участие в выставке как прием выхода на международный рынок 40 2.7 Анализ участия в выставках 43 3 Разработка программы продвижения ОАО ТМК посредством участия в международной выставке 46 3.1 Выбор выставки для участия 46 3.2 Подготовка заявки и план участия в выставке 50 3.3 Планируемая эффективность выставки 52 Заключение 55 Список использованных источников и литературы 58 Приложения 61 Приложение 1 62 Приложение 2 63 Приложение 3 64 Приложение 3 64 Приложение 4 65 Приложение 5 66 Литература Список использованных источников и литературы 1. Александрова Н.В., Сорокина Е.С., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха: Методическое пособие. М.: ПроНекст, 2006. — 138 с. 2. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для программпрофессиональной подготовки и повышения квалификации. М.: Проэкспо, 2006.-382 с. 3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. - М.: Промэкспо, 2009. - 350 с. 4. Аранович О. PR в структуре менеджмента современной организации// Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 5. – С.23-26. 5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 214 с. 6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности. - М.: Издательство «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова», 2003. - 191 с. 7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: Маркетинг, 2008. – 368 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2007. – 388 с. 9. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Торговый Дом «Трубная Металлургическая Компания» (ОАО «ТД «ТМК»). Утвержден Годовым общим собранием акционеров Протокол N 2 от «28» февраля 2011 г. – 168 с. 10. Захаренко Г. Выставка: техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2006. – 368 с. 11. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 312 с. 12. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир». - 2001. - № 3-4. – С.3-6. 13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2007. - 258 с. 14. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2008. – 412 с. 15. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. - 268 с. 16. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. - Новосибирск: Interbook, 2008. - 520 с. 17. PR. Современные технологии. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 412 с. 18. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2008. — 422 с. 19. Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. - СПб.: Питер, 2009. – 422 с. 20. Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент. - М.: КНТ, Эльга-Н, 2008 – 412 с. 21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - М., 2005. – 388 с. 22. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). - М.: Приор-издат, 2009. – 312 с. 23. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 312 с. 24. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. - М.: Речь, 2008. – 412 с. 25. Шапиро В., Ольдерогге Н.Г., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. - СПб.: Омега-Л, 2008 - 422 с. 26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями. М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248 с. 27. Металлопрокат. Реклама металлургических компаний. - http://propel.ru/pub/55.php. - дата доступа 01.04.2011 г 28. Международная промышленная выставка Металл-Экспо. - www.metal-expo.ru/ru/exhibition/news/?p=8. – дата доступа 24.03.2011 г. 29. Металлургический бюллетень. - http://www.metalbulletin.ru/news/press/10041465/ – Дата доступа 12.03.2011 г. 30. Официальный сайт ОАО ТМК - http://www.tmk-group.com. – дата доступа 24.3.2011 г. 31. Российский трубный рынок в реалиях и перспективах// НефтьГазПромышленность. – 2009. - № 5 (5). - http://stroy-press.ru. – дата доступа 10.06.2011 г. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Дипломная работа | Дипломная | 2012 | 66 | Москва | Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Отчет | Отчет | 2011 | 66 | Москва | Анализ и управления финансовым состояние на примере компании ООО Вариант Айти | Дипломная | 2011 | 91 | Москва | Отчет по преддипломной практике на ЗАО Фобос | Отчет | 2011 | 108 | Москва | Организация местного самоуправления в республики Ингушетия | Реферат | 2011 | 12 | Москва | Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭ | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Национальное богатство России | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Психологические приемы допроса | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Экспертные системы. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 27 | Москва | Водоснабжение и водоотведение. Реферат | Реферат | 2011 | 25 | Москва |