Дипломная на тему Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 66

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение В современных условиях управления конкурентоспособным предприятием особенную роль играют выставочно-ярмарочные мероприятия, которые способствуют продвижению товаров на внутренний и внешний рынки, реализуют потребность отечественных и зарубежных предпринимателей к кооперации и налаживании новых хозяйственных связей. Выставки и ярмарки во многом служат в настоящее время показателем развития той или иной отрасли. Рынок продукции металлургических предприятий имеет свою специфику, связанную не только с производимыми товарами, но и сложностью их представления потенциальному покупателю. Это ограничивает выбор как способов продвижения в целом, так и рекламоносителей в частности. Остаются способы продвижения, позволяющие доносить информацию дифференцированно до целевой аудитории: специализированная (в том числе рекламно-информационная) пресса, выставки. По моему мнению, одним из эффективных вариантов продвижения товара, и в первую очередь на мировом рынке, является выставочная деятельность. Если первоначальной целью участия в выставке металлургического предприятия было позиционирование на рынке для информационной обозначенности и узнаваемости, то современные цели участия в выставках существенно изменились. На современных выставках специалисты делятся опытом, представляют технические новинки, заключают выгодные контракты и договора сотрудничества. Расширяя географию своего присутствия и экономя деньги и время сотрудников на командировки. Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть значение выставочной деятельности для продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Объектом исследования является выставочная деятельность ОАО ТМК. Предмет исследования - социально-экономическое содержание выставочной деятельности, а также технология ее реализации в ОАО ТМК. Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические подходы к определению выставочной деятельности как инструмента маркетинга, - выявить особенности использования выставочной деятельности в деятельности ОАО ТМК, - разработать план участия предприятия в выставке с обоснованием его эффективности. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, экономический анализ.

Содержание

Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы выставочной деятельности в международном маркетинге 5 1.1 Выставочный маркетинг как многоцелевое средство коммуникации 5 1.2 Функции выставок и цели их участников 12 1.3 Значение выставок в продвижении продукции металлургической промышленности 14 1.4 Правила подготовки и этапы проведения выставки 16 1.5 Современные тенденции в выставочной деятельности 19 2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ТМК на международном трубно-металлургическом рынке 24 2.1 Анализ международного трубно-металлургического рынка 24 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО ТМК 28 2.3 SWOT-анализ 31 2.4 Краткая характеристика предприятия 31 2.5 Организация маркетинговой и рекламной деятельности в ОАО ТМК 37 2.6 Организация и участие в выставке как прием выхода на международный рынок 40 2.7 Анализ участия в выставках 43 3 Разработка программы продвижения ОАО ТМК посредством участия в международной выставке 46 3.1 Выбор выставки для участия 46 3.2 Подготовка заявки и план участия в выставке 50 3.3 Планируемая эффективность выставки 52 Заключение 55 Список использованных источников и литературы 58 Приложения 61 Приложение 1 62 Приложение 2 63 Приложение 3 64 Приложение 3 64 Приложение 4 65 Приложение 5 66

Литература

Список использованных источников и литературы 1. Александрова Н.В., Сорокина Е.С., Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха: Методическое пособие. М.: ПроНекст, 2006. — 138 с. 2. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для программпрофессиональной подготовки и повышения квалификации. М.: Проэкспо, 2006.-382 с. 3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. - М.: Промэкспо, 2009. - 350 с. 4. Аранович О. PR в структуре менеджмента современной организации// Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 5. – С.23-26. 5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 214 с. 6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности. - М.: Издательство «Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова», 2003. - 191 с. 7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: Маркетинг, 2008. – 368 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2007. – 388 с. 9. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Торговый Дом «Трубная Металлургическая Компания» (ОАО «ТД «ТМК»). Утвержден Годовым общим собранием акционеров Протокол N 2 от «28» февраля 2011 г. – 168 с. 10. Захаренко Г. Выставка: техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2006. – 368 с. 11. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 312 с. 12. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации на заседании 29 марта 2001 г. // Журнал-справочник о выставках и деловых встречах «Экспомир». - 2001. - № 3-4. – С.3-6. 13. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2007. - 258 с. 14. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2008. – 412 с. 15. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. - 268 с. 16. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. - Новосибирск: Interbook, 2008. - 520 с. 17. PR. Современные технологии. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 412 с. 18. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2008. — 422 с. 19. Разумовская А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. - СПб.: Питер, 2009. – 422 с. 20. Рудинская Е. В., Яромич С. А. Корпоративный менеджмент. - М.: КНТ, Эльга-Н, 2008 – 412 с. 21. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - М., 2005. – 388 с. 22. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). - М.: Приор-издат, 2009. – 312 с. 23. Стровский Л.Е., Фролова Е.Д., Стровский Д.Л. и др. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 312 с. 24. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. - М.: Речь, 2008. – 412 с. 25. Шапиро В., Ольдерогге Н.Г., Шеин В.И. Корпоративный менеджмент. - СПб.: Омега-Л, 2008 - 422 с. 26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями. М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248 с. 27. Металлопрокат. Реклама металлургических компаний. - http://propel.ru/pub/55.php. - дата доступа 01.04.2011 г 28. Международная промышленная выставка Металл-Экспо. - www.metal-expo.ru/ru/exhibition/news/?p=8. – дата доступа 24.03.2011 г. 29. Металлургический бюллетень. - http://www.metalbulletin.ru/news/press/10041465/ – Дата доступа 12.03.2011 г. 30. Официальный сайт ОАО ТМК - http://www.tmk-group.com. – дата доступа 24.3.2011 г. 31. Российский трубный рынок в реалиях и перспективах// НефтьГазПромышленность. – 2009. - № 5 (5). - http://stroy-press.ru. – дата доступа 10.06.2011 г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Дипломная работаДипломная201266Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. ОтчетОтчет201166Москва
Анализ и управления финансовым состояние на примере компании ООО Вариант АйтиДипломная201191Москва
Отчет по преддипломной практике на ЗАО ФобосОтчет2011108Москва
Организация местного самоуправления в республики ИнгушетияРеферат201112Москва
Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭКурсовая201130Москва
Национальное богатство РоссииКурсовая201130Москва
Психологические приемы допросаРеферат201117Москва
Экспертные системы. Курсовая работаКурсовая201127Москва
Водоснабжение и водоотведение. РефератРеферат201125Москва
Яндекс.Метрика