Отчет на тему Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики было выбрано ООО «Спектр Групп». Задачами преддипломной практики является: - ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; - непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; - подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта. В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как: - Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания; - Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия; - Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике; В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты. Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕКТР ГРУПП» 4 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 12 3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 4 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Литература

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,2006. 2. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2007. 3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 2005 – 251 с. 4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – К.: Высш. шк., – 2004 – 327 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. Юнити. – 2004, 688 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005 –192 с. 7. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009 – 335 с. 8. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. – М., 2010 – 397 с. 9. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., 2009 – 225 с. 10. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций – К.: МАУП, 2009 11. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ, -М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 704 12. Коренченко Р.А. Совершенствование экономических методов управления на предприятиях. – М.: Экономика, 2009 – 350 с. 13. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 14. Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи. Юнити, 2009 – 558 с. 15. Менеджмент. Организация. Учебное пособие. – М.: «Инфрам», 2008 – 432 с. 16. Раппопорт В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. – М.: Экономика, 2007 – 197 с. 17. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 2008. 18. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга; Учеб. пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынкеДипломная201166Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. Дипломная работаДипломная201266Москва
Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке. ОтчетОтчет201166Москва
Анализ и управления финансовым состояние на примере компании ООО Вариант АйтиДипломная201191Москва
Отчет по преддипломной практике на ЗАО ФобосОтчет2011108Москва
Организация местного самоуправления в республики ИнгушетияРеферат201112Москва
Особенности обучения письменной речи в условиях подготовки к ЕГЭКурсовая201130Москва
Национальное богатство РоссииКурсовая201130Москва
Психологические приемы допросаРеферат201117Москва
Экспертные системы. Курсовая работаКурсовая201127Москва
Яндекс.Метрика