Курсовая на тему Межличностные отношения

Автор: Павельева Ксения

Тип работы: Курсовая

Предмет: Психология

Страниц: 30

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Институт аналитической психологии и психоанализа

Выдержка

1. Стили общения. Понятие и характеристика 1.1 Стиль как характеристика общения Все люди различаются по стилю общения — устойчивым характеристикам общения в различных ситуациях. Стиль общения существенно определяет поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие: цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия (2.528). Характер содержания взаимодействия, как уже было отмечено, зависит прежде всего, от речевых средств общения, которые образуют в коммуникации существенную логико-смысловую линию. Ведущей характеристикой современного стиля общения является краткость и простота построения фразы, речевой конструкции, использование бытовой или профессиональной разговорной лексики, своеобразных речевых клише, шаблонов и штампов. В профессиональном речевом общении используются, как правило, следующие стили коммуникативного взаимодействия: официально-деловой, научный, публицистический, бытовой (разговорный).

Содержание

Введение 3 1. Стили общения. Понятие и характеристика 5 1.1 Стиль как характеристика общения 5 1.2 Стили делового общения 6 2. Особенности индивидуального межличностного стиля 8 2.1 Темперамент и индивидуальный стиль деятельности 8 2.2 Выбор психодиагностических методик для изучения личностных свойств 11 3. Концептуальный подход к изучению личности 13 3.1 Пример диагностики межличностных отношений (ДМО) 13 3.2 Пример индивидуально-типологического опросника (ИТО) 16 Заключение 21 Библиография 22 Приложение А 23 Приложение Б 28 Приложение В 30

Литература

1) Дэйноу, Ш. Сам себе психотерапевт; СПб: Питер, 2010. - 192 c. 2) Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учебное пособие: — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2007 г.- 528 с. 3) Литвак М.И. Психологическое айкидо:— Москва, Феникс, 2010 г.- 224 с. 4) Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., 2003.Рабочая книга практического психолога. М., 2002. 5) Форчун, Дион Психологическая самозащита; Москва, 2009. - 205 c. 6) Шадриков, В.Д. Введение в психологию: способности человека; М.: Логос, 2011. - 160 c. 7) Шорохова, Е. Проблемы психологии личности; М.: Наука, 2010. - 248 c. 8) http://typoquest.ru/



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Реформа пенсионного обеспечения населения Российской ФедерацииДипломная201387МГУ
Процентные ставки коммерческих банков их уровень и факторы, влияющие на его формирование.Дипломная201351МГУ
Валютный риск в деятельности фирм и банков и способы его хеджированияРеферат201317МГУ
Право, его место среди социальных нормКурсовая201329МГУ
Особенности обезболивания родов у женщин с хроническими неспецифическими заболеваниями легкихРеферат201316МГУ
Российская семья в современных российских условияхКурсовая201323МГУ
Бизнес-элита в РоссииРеферат201322МГУ
Проблемы привлечения и использования иностранной рабочей силы в РФРеферат201319МГУ
Роль банковской системы Германии в Европейском Валютном СоюзеКурсовая201232Международная московская финансово-банковская школа
Особенности воспитания детей в Российской молодой семьеРеферат201222Московский открытый социальный университет
Яндекс.Метрика