Курсовая на тему Туристские перспективы строительства спортивного гоночного комплекса класса

Автор: Сергей Пашков

Тип работы: Курсовая

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 36

Год сдачи: 2002

ВУЗ, город: КРАСНОДАР

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Кольцевые автогонки в классе «Формула 1» появились не один десяток лет назад, уже тогда имея под собой значительную предысторию развития в других классах автомотоспорта и подавая не меньшие перспективы на будущее. Являясь примером умелого маркетинга, высоких технологий и изначально глубокого потенциала аттрактивности, к нашему времени «Формула» стала одним из самых популярных в мире спортивных зрелищ, составив серьезную конкуренцию такому, казалось бы, несомненному лидеру в этом секторе, как футбол.
Для России история автогонок началась еще на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, когда последний русский царь Николай II, известный в то время почитатель спорта и своего рода спортивный меценат, выразил поддержку развитию автомотоспорта в России. В итоге уже в 1904 году российская комада «Руссо-Балт» стала чемпионом мира в этом виде спортивных состязаний, а в 1914 году под патронажем царя в Лигове под Санкт-Петербургом было проведено гран при России. Уже в те времена Российское государство не было примером для подражания в области стабильности и безопасности, однако, несмотря на все страхи, наша страна заработала тогда на иностранных туристах 25 млн. золотых рублей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..3
1. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТОВ.7
2. ТУРИСТСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ...17
2.1. Степень развития туристской инфраструктуры...17
2.2. Экологическая сторона проекта20
2.3. Транспортная доступность.22
2.4. Влияние имиджа страны23
3. ПРИМЕРЫ ИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА30
ПРИЛОЖЕНИЯ

Литература

1. Алексеев С. Ах, гостиница ты, моя гостиница!//Покупатель. - 2001. - №12.
2. Вострякова Л. Новый этап русской «Формулы 1».//Русский фокус. 2001.- №7.
3. Маккавеев В. Пулковская параллель.//Формула. 2001. - №7. С. 66 67.
4. Туров О. Бумажные виражи русской «Формулы-1».//Еженедельник «Итоги». - 2001. - №14.
5. Чежегов Е. Сейчас или никогда.//Известия (выпуск «Москва»). - 2001. -№179.
6. http://www.buildinform.ru/stati/str_mos/46_1999/2.stm
7. http://www.raf.ru/pressa_ring_4.html
8. http://www.f1news.ru/interview/antufeev/11-04-2001.shtml
9. http://dvs.mos.ru/dvs_rus/n_poyma.htm
10. http://www.whatodo.ru/csn/04-2001/iview/iview2.htm
11. http://www.f1-racing.ru/magazine/2021/01.html
12. http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/pro_list?98,0
13. http://formula-1.kulichki.net/news.shtml?3649
14. http://www.golos.ru/view/docs/doc_read.php3?id_object=256&id_rubr=1231
15. http://www.kvs.spb.ru/press/rus/8.shtml



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ФранчайзингКурсовая200443Москва
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещенияКурсовая200331Москва
Сегментирование рынка гостиничных услугКурсовая200327Сочи
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х ггКурсовая200257Москва
Методологические аспекты управления персоналом тур. организацииДипломная200161Москва
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплексаКурсовая200383Ялта
Расчет эффективности деятельности туроператораРеферат200219Москва
Бизнес-план. Курсовая работаКурсовая200328Екатеринбург
Бизнес-план предприятий. Курсовая работаКурсовая200738Москва
Цели и задачи оперативно-поизводственного планированияКурсовая200533Москва
Яндекс.Метрика